Re: Война и мир или записки японского туриста! Снова в седле
На 6 часов было очень много человек и Лайма предложила мне прийти к 7, в надежде, что будет посвободнее. Надежды в итоге не оправдались и после тренировки Лайма спросила могу ли я ходить по вторникам, а не по понедельникам, когда очень много всадников. Я согласилась, так что теперь буду заниматься по вторникам и четвергам в 7.
Пони мне не дали, ездила на Фолджере. Чистились и седлались снова с шипением и ругательствами. Вообще намного легче было бы этим заниматься на развязках, но они в конюшне одни в самом начале прохода. Из конюшни часто выводят и заводят лошадей, конюх привозит тачку, ходят частники и прокатчики... На развязках Фолджера надо было бы постоянно двигать, чтобы пропустить кого-то. А я совсем не уверенна, что он при этом будет себя хорошо вести, не укусит и не лягнет. Поэтому мы чистимся и седлаемся в боксе. Хорошо, что там есть решетки, к котроым можно привязать коня, можно даже соорудить развязки в боксе. Но вот беда, для этого нужно 2 чомбура, один найти не проблема, у меня есть свой собственный. А вот второй... У прокатных лошадей, как правило их нет, так как они постоянно теряются и исчезают, в итоге позаимствовать не у кого. Серьезно задумываюсь о покупке еще одного чомбура, это сильно облегчит жизнь.
Фолджер стоит в самом конце конюшни и света там совсем нет. Чистить приходиться на ощупь, ведь грязь и заклейки банально не видно. Поэтому перед тем как идти в манеж, я вывела Фолджера в коридор на свет и осмотрела его на наличие пятен. Их я не нашла, зато нашла ранку на морде, забияка Фолджер видимо с кем-то подрался. Показала его Лайме, она об этом уже знала и ничего страшного там нет.
Лайма сказала, что сегодня будем прыгать, так что уже на рыси я пыталась двигать Фолджера. Нога, сильнее нога, нога и хлыст, сильнее хлыст. Помогало метра на 2-3, а потом снова тюлюп-тюлюп. Радует одно, Фолджер не пробовал меня скинуть и хорошо себя вел по отношению к другим лошадям.
Перед началом галопа, Лайма предложила мне одеть шпоры, я согласилась. Сказано - сделано, шпоры помогли, но не сильно. Я побаиваюсь ими пользоваться и сначала не могла ими резко работать. В итоге галоп направо был почти мертвым с многочисленными сбоями. Поговорила с Лаймой, сцепила зубы и поехали галопом в другую сторону. Тут у меня наконец-то получилось его продвинуть и круга 2-3 Фолджер прошел довольно активно.
Перевела в шаг и немного отдохнули. К этому моменту я себя чувствовала почти маньяком-садистом. Вокруг множество всадников, все красиво и мягко едут, хлыстом и шпорами никто не размахивает. А рядом я и Фолджер, оба мокрые и уставшие, прям картина как злая девочка избивает маленькую лошадку. Огромное спасибо всем, кто находился одновременно со мной в манеже, за понимание. Думаю находиться рядом с нами было не очень приятно, я машу хлыстом, Фолджер подкидывает задом и бочит, при этом мы хаотически меняем аллюры и только изредка соблюдаем правила движения в манеже (особенно на галопе).
Нам поставили маленький крестик, разрешили заходить с того аллюры, с которого мне легче. Первые 2 прыжка сделала с рыси, потом шли с галопа. Мне понравилось. Наши мучения на рыси и галопе себя оправдали, на препятствие Фолджер шел довольно активно, сбежать не пытался. У меня впервые получилось не вывалиться коню на шею после прыжка, при чем это произошло не на 1 прыжке, а где-то на 2-3. Уже прогресс. Я ехала на препятствие и постоянно думала: сиди назад, сиди назад. Что-то получилось, теперь надо научиться хорошо отдавать повод коню. После крестика прыгали невысокий чухонец, тут я все же вылетала вперед, но не так сильно как в прошлый раз и вперед я совалась меньше. Один раз Фолджер попытался уйти с курса и мы прыгнули не по середине, надо приучить себя следить за этим. А то я начинаю думать только о прыжке и забываю, что оказывается лошадь еще и довести до него надо.
Лайма нас похвалила, я была очень рада, вторая часть тренировки у нас вышла намного лучше первой. Укутала Фолджера в попону и стали шагать в руках, минут через 5 ему это надоело и он стал жрать повод, чесаться об меня бошкой и кусаться. К одному синяку оставшемуся от Фолджера в четверг прибавилось еще 2. Разрешение идти в конюшню я посчитала чудом, еще синяков мне не хотелось. В боксе закончили с рутиной: расседлались, помылись, почистились, скормила Фолджеру морковку и пригрозила в следующий раз еще больше его гонять.
P.S. Даш, мы теперь с тобой видимо не будем видиться.