Сегодня я планировала съездить в гости к Dafne, но не сложилось, что меня очень расстроило. Зато сегодня все-таки состоялась тренировка.
Пришла на конюшню, Марии нету, все лошади уже работают, начинаю понимать, что поход на конюшню может оказаться бессмысленным. Позвонила тренеру, Мария сказала подождать ее, она скоро приедет. Повозилась с псом Лачуком, который стойко терпел все мои приставания и вел себя как партизан на допросе, за что был обхвален и назван пофигистом. Приехала Мария и сказала что ездить я буду на Фолджере, но так как он сейчас уже работает мне нужно эти пол часа до тренировки подождать. Я отчаянно не хотела бездельничать, поэтому Мария придумала мне несколько полезных дел. Дело номер раз: помочь перевести через дорогу Европу с ее жеребенком Валасом (или Вэлэсом?), что было успешно проделанно. И второе- почистить вороную кобылу Пандору, что тоже было проделанно, правда успех был переменным. После этого я пошла в манеж, где мы сегодня ездили из-за сильного ветра, и подождала несколько оставшихся минут до тренировки. Фолджер под девочкой, которая ездила до меня, работал, именно работал! Посмотрев как она ездит, я впала в уныние, еще раз осознав, как много я еще не умею и как много мне еще предстоит освоить. Фолджер, когда я на него села, был полностью мокрым от пота! После такой Работы он слушался замечательно, его как говориться научили хорошим манерам. Мне было его жаль, так как я понимала, что он устал и набегался.
Двигался Фолджер замечательно, правда после первой рыси он осознал, кто на нем сидит, и понял, что нет смысла так сильно стараться. Пришлось мне его постоянно двигать вперед, что у меня получалась не сильно хорошо, поэтому несколько раз он останавливался, за что получал стеком и несколько кругов бежал как на аккумуляторе. Вторая рысь была манежной без стремян, которая у меня получается неплохо, а вот манежная со стремянами, повергла меня в ужас. Я несколько недель ею не ездила и, как следовало ожидать, я постоянно теряла стремяна. Когда я упиралась в них сильнее, я переставала работать поясницей, но все же под конец я нашла золотую середину и сносно проехала несколько кругов.
Перед галопом я несколько кругов двигала Фолджера прибавленной рысью, причем он почти все время хорошо двигался, только пару раз он вынудил меня продвинуть его хлыстом. Все же, на лицо виден прогресс, небольшой, но я не спешу.
Галоп, моя извечная проблема, прошел как обычно. Поднимались мы конечно же только в углах, на малейшее прикосновение хлыста козлили и в полете меняли ногу, вынуждая меня, переводить его в рысь и заново поднимать. Вылезла моя проблема с коленями, которые коварно ползли вверх. Единственное что радует, так это то, что мне больше не делают замечаний на счет работы поясницей. По правде говоря, все было не так плохо, но так хочется начать правильно ездить, а все не получается.
Анита делала галоп на Буяне со стремянами, а ведь она начала заниматься тогда, когда я пришла заниматься к Марии. А ведь я на тот момент уже ездила год и три месяца, а езжу я сейчас на лошади менее сложной чем она и галоп делаю до сих пор без стремян! Разумом я понимаю, что исправлять укоренившиеся привычки намного сложнее чем изначально правильно учиться, но как же обидно что тебя превосходят те люди, которым ты объяснял как правильно одеть уздечку! Я начала ей завидовать, тому что у нее нету моих страхов, которые нет нет и вылзают, тому что она не учится в 9 классе и ей не надо сдавать экзамены, тому что у нее намного больше свободного времени чем у меня, тому что она не ездит на упрямом Фолджере, тому...
Пока все отшагивали лошадей, Ания тренировалась ехать езду, она и Катрина будут учавствовать в соревнованиях. В связи с чем все уступали ей дорогу, но так как мы не знали куда она повернет в ледующую минуту, то приходилось постоянно уворачиваться от нее. В одно из таких уворачиваний при развороте Фолджер оказался задом к бедняге Пако и отбил по нему! Не знаю каким чудом, но Пако увернулся и никто не пострадал. Фолджеру досталось за это от Марии, которая на него очень сильно разозлилась, и схватив его за повод, дала ему по голове. Фолджер перепугался, вырывается, дрожит, мне его было очень жаль, но я понимала что он заслужил. Успокоила его, потихоньку он перестал дрожать и снова начал радостно глазеть по сторонам. Больше никаких эксцессов не было, и мы спокойно отшагались. После тренировки я не стала его расседлывать, так как девушка, ездившая на нем до меня, попросила дать ей расседлать его. Она видимо его любит и хотела пообщаться, я согласилась, угостила Фолджера морковкой и пошла домой.
Пока я шла домой, думала на счет своих успехов и неудач, больше я не завидовала, так как поняла что это бессмысленно. Зависть может поттолкнуть к двум путям: эта зависть может привести к злобе, а она вынудит меня бросить В/Е или же я решу во чтобы то не стало превзойти тех, кто ездит сейчас лучше меня, что заставит меня упорно тенироваться. Я выбрала второй путь и к концу дороги я осознала что нисколько не злюсь и не завидю Ании, а наоборот я ей благодарна, за то, что она открыла мне глаза. Я, наконец-то, поняла как нужно мне В/Е и осознала что нет смысла завидовать, злиться, а есть только смысл испытывать хорошие, светлые чувства.
Прошу прощение за то, что вы вынужденны выслушать меня, но мне надо кому-то высказаться, чтобы еще раз осознать что несовершенность это норма, чтобы понять что никто не может быть лучшим, так как в каждом деле есть множество различных аспектов и нельзя быть лучшим во всем, а это значит, что что-то я умею лучше других, что-то я умею, что-то...