Записки Заноса. Новая жизнь. Всегда много нытья и фотографий.

Девочки, издательства сегодня издают только коммерчески выгодную литературу, а это а) известные имена (отсюда практика "литературных негров") и б) сравнительно узкий круг жанров/тематик (любовные романы, детективы, фэнтези и прочая лабуда). Серьезную работу молодого автора за свой счет ни одно издательство не выпустит - это заведомо коммерчески провальный проект. Те, кто всерьез хочет развиваться как писатель профессионально, начинают с самораскрутки через сеть. Если удастся сделать себе имя в и-нете (и при этом попасть в струю), можно рассчитывать на первое коммерческое предложение от издательства. Ну или через папу/друга - директора издательства:D:D

ЗЫ: тоже не умею свободно общаться с незнакомыми и с трудом инициирую общение. Это данность темперамента (интроверт/экстроверт). Но что-то мне не казалось, что ты, Лер, выраженный интроверт...
 
И тут одни тетки девушки:D. Интересно, где все мужики-то? На курсах кройки и шитья или на диванах?
*робко* Может, деньги зарабатывают?;)
Ну, или за компами....

Для меня удивительно, как в таком творческом занятии, можно так категорично про себя думать.:rolleyes:
Ооой, вообще легко!
Если тебя с детства сравнивают со всеми и зачастую не в твою пользу сравнение - как-то привыкаешь к мысли что личность ты посредственная. А неудачи на фоне более талантливых/везучих как-то не добавляют веры в себя;)

Конечная цель какая была (да и вообще, вот садишься ты писать - для чего)?
Если ты задаёшь себе вопрос "зачем" - ни в коем случае нельзя искать ответ. По крайней мере мне. Ибо в 99% ответ "а нахрен не надо".
Пишу по тому что хочется написать, по тому что хочется поделиться историей, которая пришла в голову. Чтобы заметили, на худой конец, и похвалили или покритиковали. После похвалы буду радоваться, после критики впаду в депрессию, но в конце концов решу что она оправдана и попытаюсь стать лучше.

тут одного хорошего воображения маловато. Мне вот относительно своих работ все время кажется, что они недостаточно глубокие и оригинальные, потому что пишу я больше о том, что именно меня волнует и мне интересно.
Да, об оригинальности нам очень много говорили.
Что интересно тебе - интересно и остальным. На самом деле люди эгоистично считают что вот они такие эксклюзивные. А на самом деле нам нравятся одни и те же мультики, кино, музыка. Мы учились по одним и тем же учебникам.
Писать надо хо-ро-шо, ярко, так, чтобы запомнилось и издателю, и читателю!

Конечно пиво!


Девочки, издательства сегодня издают только коммерчески выгодную литературу
Это да.
Но мы спросили у наших преподавателей (на минуточку, один из них - главный редактор "Астрель-СПб") Зачем вам мы - бездари, тексты которых жестко разбираются, которым вы говорите как это тяжело и т.д.
И нам ответили - что все мэтры рано или поздно уйдут со сцены, закончится эра "Метро 2033", "Сталкер" и прочие Акунины. И нужна будет свежая кровь, новые авторы. Людей, которые могут создать качественный текст - мало. но они есть. И их ищут подобными курсами. Много закончивших конкретно эти курсы уже пишут далеко не первую книгу, которая продаётся хорошим тиражом.
Так что молодому писателю увидеть свою книгу на полке книжного магазина реально. Но в редакцию надо прислать ТЕКСТ.
Или идти издаваться за свой счёт в издательство "Ксерокс":D
И продвижение...да. Издательство на первых порах вкладываться в него не будет. Экономически не выгодно.

Но что-то мне не казалось, что ты, Лер, выраженный интроверт...
Ну, так всё правильно.
Интроверту зашибись с самим собой (если совсем упростить) ;)
 
Пишу по тому что хочется написать, по тому что хочется поделиться историей, которая пришла в голову. Чтобы заметили, на худой конец, и похвалили или покритиковали.
Как интересно! :) А у меня основная мотивация к сочинительству - долго не могу найти историю, которую хотелось бы прочитать и чтоб она по-настоящему понравилась. И тогда сочиняю эту историю сама :D

Мне вот очень нравится читать статьи на тему "Советы авторам". Они во многом повторяют друг друга, но иногда очень ценные советы попадаются. Так, из книги Кинга я узнала, что писатели работают сперва с черновиком, а потом сами же свой текст вычитывают. Стала делать так же :)
Поэтому мне было бы очень интересно на такие курсы походить - может быть, не для того, чтобы меня "заметили", а просто потому, что мне все это чертовски нравится :)
 
А у меня основная мотивация к сочинительству - долго не могу найти историю, которую хотелось бы прочитать и чтоб она по-настоящему понравилась. И тогда сочиняю эту историю сама :D
О как. Тоже интересный мотив;)

Так, из книги Кинга
Нам на курсах настоятельно рекомендовали прочитать две книги Стругацких "Гадкие лебеди" и «За миллиард лет до конца света». Говорили, в них вся суть писательства. Но я ещё не прочитала....

Погода уг - холодно, сыро... Только петербуржцы при 98% влажности не умирают дома, а расправляют жабры....
Позанимались как-то через заднее место.
Рысь отвалилась, галоп отвалился, всё отвалилось.
В отчаянии сегодня даже поперечила Тане, хотя обычно этого себе не позволяю, когда я сверху.
Рысь - как пластинка, у которой "порвана дорожка". Как играется музыка на патефоне - грубо говоря, по дорожкам ездит иголка. У песни есть начало, кульминация, концовка. Она постоянно развивается. А если дорожка повреждена, то произведение обрывается и начинается заново. Или просто заедает на одном месте. Так и со мной - вроде начинает что-то получаться, вроде сама стабилизировалась, вроде вот уже и Громик пошел. Но следующий миг - он затух, не удержал ритм (оно ему не надо совсем), а я в этот момент не поддержала и всё рассыпалось.
Наткнулась иголка на повреждение.
И надо начинать всё заново - опять проводить, настраивать.
Топчемся на месте.
И так - каждый раз.
Разобрали сегодня мою ошибку с Танюшей. Вот почему когда я одна на Громе езжу, не после учеников, у нас всё получается. По тому что к рабочей рыси мы уже размялись вместе, я уже сделала жОлтого "под себя" - чтобы слушал именно мою ногу, чтобы бежал именно в моей руке. А когда я сажусь после ученика, Громик уже размятый (а я - нет), но размятый другим человеком. И нет чтобы проверить связь, настроиться, я сразу с ходу начинаю пытаться ехать. И не выходит....
С другой стороны - ну сколько же раз было что мы взяли и без дополнительных настроек сразу побежали хо-ро-шо. Почему так не может быть постоянно?
Галоп.
Опять не могу поднять "раз - и поскакали".
Опять придумываю что-то, закручиваюсь, зажимаюсь, теряю веру в себя.
Делали сегодня упражнение: подъём->несколько темпов->переход в шаг буквально на один темп->опять галоп.
И всё, всё рассыпалось. Тут-то я "отвязалась" на Троф. Чтобы делать такие переходы лошадь должна быть собранной, пружинкой, готовой к любому действию, быть в поводу и под задницей. А у меня не получается... Я не могу взять в повод и под задницу, по тому что на такую длину повода мне не хватает ноги. Даже не ноги, мне не хватает меня - самоуверенности, настойчивости, наглости, в конце-то концов. Не хватает жесткости и чёткости.
"Железный Феликс, Железный Феликс...раз-маз-ня" (с)
Вынудила сесть на Громика Танюшу.
После неё попробовали ещё раз настроить рысь - из "верёд-вниз" поднять и поработать. В одну сторону не вышло ничего. В другую - совсем немножко.
Так что всё-таки получилось закончить на хорошем.

Вы знаете, так надоело это моральное бессилие....
Извините, что опять ною.
 
Извините, что опять ною.
Нытик:D
вроде начинает что-то получаться, вроде сама стабилизировалась, вроде вот уже и Громик пошел. Но следующий миг - он затух, не удержал ритм (оно ему не надо совсем), а я в этот момент не поддержала и всё рассыпалось.
Конечно, Татьяне как тренеру виднее, но я бы посоветовала тебе попытаться поймать и почувствовать именно этот момент - когда получилось хорошо и правильно. Даже может быть у той же Тани спросить: "Что я сейчас сделала, что Гром пошел так хорошо?". И воспроизводить именно эти моменты, а не циклиться на том, что неправильно.
Про галоп ничего не скажу, ибо у меня с ним проблемы еще большие, чем у тебя :(
Нам на курсах настоятельно рекомендовали прочитать две книги Стругацких
Обожаю Стругацких, особенно "Страна багровых туч нравится". А вот эти две не читала, возьму на заметку!
 
Прекрасная картинка!
p_2E0jXHJEc.jpg


Даже может быть у той же Тани спросить: "Что я сейчас сделала, что Гром пошел так хорошо?"
В том-то и дело, что я знаю что надо сделать чтобы Громик бежал как большой. И мы неоднократно это "как большой" воспроизводили. У меня почему-то не получается постоянно так ехать...а ведь казалось что всё так просто....
 
Пусть поноет :D Погода га*но располагает к нытью :D
Она прекрасно знает и что надо сделать и как оно должно быть и что она сделала чтобы как должно быть - все знает. Просто они оба - живые организмы. Каждый из них (я про Леру с Громом) шевелится :D Просто нужно подвести себя и коня в один ритм и в нем работать. Лера ловит, ставит и тут же разваливается.
Причина одна.
Я требую чего-то.
Т.е. она когда одна ездит - она занимается конем.
А когда я стою в серединке, я требую заниматься не только конем, но еще и корректирую ее посадку и средства управления. Плюс требую что-то конкретное, а не просто кататься по стеночке и все 10 минут соединять руки-ноги-хвост.
Вот она и разваливается. Это тоже нормально. Это часть продвижения.
 
Ввиду грустной поогды катались сегодня в крытом.
Громик вывел Таню под ученицей и выхватил люлей - приглючили конееды, да вообще весело.
Зато подо мной Толстому уже ничего страшного не было - попучил только глазья и отпустило. Потягала его на шагу- не понравилось как отвечает на левую челюсть. А челюсть - это же не только челюсть (я как-то пока не очень различаю в чём конкретно проблема) - сделали как бы боковые, протянула вниз его. Вроде получше стало. Толкнула на рысь - посмотреть как приём, из страшного угла набычился и подпрыгнул, так что получил по жопе и галоп. И включился в процесс - побежал.
Танюша помогла мне и ему хлыстиком - потушировала передние лапы, моя задача была запомнить движение - как дотягивать коня (и держать себя) в верхней точке. Уйдя в свободное плавание, мы достаточно быстро нашли контакт и получилось хоть чуть-чуть пробежать как большим. Я сегодня была со шпоркой (на которую, кстати, жОлтый побычивал украдкой) и движение почти не затухало.
Были похвалены.
Ещё интересный момент...вот если Громец (или любая другая лошадь) не хочет подниматься в какой-либо аллюр (в нашем случае - рысь) не надо ругаться и наказывать. Надо сделать так, чтобы лошади было комфортно подняться в предложенный аллюр! "У меня есть предложение, от которого вы не можете отказаться" (с)
На галопе что-то мозг выпал и пошел гулять - опять потянула правую руку на шею и в трусы, вместо того, чтобы убрать от шеи. Вот ведь - умею работать наружной рукой, а внутреннюю не отвести хоть ты убейся!
Кстати, я тут каталась на другой лошади. А она не то что бы дурноезжая...она никак не выезжена, не терпелива и вообще очень чутко относится к человеку сверху. Сначала я её задёргала ручками, а потом и вовсе не смогла согнуть направо - сижу-то я налево. То есть терпеливый и умный Громик, на котором я катаю задницу уже 8 лет, знает все мои косяки и (что вполне вероятно) подстраивается под них. Да, он никогда не будет что-то делать при совсем неправильной команде, но если она правильная, но чуть порченная - подчинится. А вот та лошадь - нет. И вот я почти полчала шагом на ней пересаживала себя и было реально достижение когда она согнулась направо. Значит, и я наконец расслабилась и развернулась сама....
А на галопе я таки собрала себя в кучку и мы сделали вполне приличный галоп. И в одну, и в другую сторону.
Так что сегодня обошлось без желания закопаться в уголке и порыдать.

А завтра у меня собеседование.
Если вы не забыли, то с июля я безработная. И как-то не особо тягощусь своим положением - Андрей не протестует, денег вроде хватает. Мама, правда, всё время мозги прессует, но я у неё спросила - какая её боль от того, что я дома сижу? Не они же теперь меня кормят-поят:D
Вакансии я просматриваю вялотекуще - хочется или что-то интересное, или рядом с домом. Почему-то з/п в гостиничном бизнесе упала, а где более-менее приличная, там график сутки/двое! Или отель на 80+ номеров.
А тут нашла вакансию в 10 минутах от дома! Те же самые сутки/трое, те же самые 20 тыс в месяц (2500 смена), отель - миник. Правда, есть одно "но" - лет 5 назад я туда уже пыталась устроиться и не прошла по возрасту:D
Так что если завтра всё пройдёт хорошо (а резюме у меня, извините -в "Асторию" идти можно!) то буду сидеть в очередном болоте....
Кстати, про "Асторию". Висела вакансия в "Англетер" (что, по сути, одно и то же). Требований - на 2 листа, от знания английского на уровне родного, до роста в 175 см и цвета глаз! При этом з/п - 20 тысяч 700 рублей! Та-даааам:cool:
 
Мне кажется, надо очень любить свою работу (и профессию), чтобы работать за копейки. Я бы не смогла.
Удачи на собеседовании!
 
Да я изначально выбрала не ту профессию - она не денежная от слова совсем. Даже управляющие получают не столь много. Но, когда я шла учиться, в башке сидела романтика...
Можно пойти работать в турфирму....но в связи с происходящим вокруг и просто нереальным количеством вакансий в данном сегменте... Можно предположить что не всё гладко. Да ещё и интернет - можно тур самому легко забронировать и лететь куда хочешь - снижается популярность агентств.
А куда ещё устроиться работать - ума не приложу:)
 
удачи на собеседовании) я вот тоже сейчас работу поменяла. одним днём практически - всегда так, сначала вляпаюсь, а потом смотрю - куда. а так бы тоже хотелось или долго и тщательно выбирать или вообще дома сидеть))))) но у меня муж считает, что работа нам нужна по любому - не из-за денег, а что бы тараканы в голову заползать не успевали.
 
Да,удачи тебе с твоим "отель АтлантИк";)
Спасибо.
Вот чую что тут что-то "не то"...но почему "АтлантИк"?

а что бы тараканы в голову заползать не успевали.
Мои тараканы в голову лезут и при 100% загруженности, работа им не помеха:cool::D

Готовила сегодня торт "Прага". За-дол-ба-лась. Танюше в аське я, правда, далеко не это слово написала и оно больше отражает степень моей "усталости":D
Обожралась заварного крема (прямо чувствуя, как задница увеличивается с каждой каплей), засрала всю кухню. Но Андрей доволен:)
 
Из детства воспоминание,для меня тогда все гостиницы были "отель АтлантИк"
Семён Семёныч!:D

Спасибо, Наташ!
Лер, только миллион лет у Стругацких ;)
Я тоже думала что миллион, но библиография говорит про "Миллиард";)
 
;)

Скаталась я на собеседование.
Я приехала вовремя, а вот женщина из отдела кадров задержалась на 15 минут не предупредив...
Позволила себе немножко поборзеть ненавижу заполнять резюме, когда у них уже есть подробнейшее.
http://spb.hh.ru/resume/bd51c5f4ff006a5bc30039ed1f736563726574

- А почему вы хотите работать в нашей компании?
- По тому что з/п как у всех и от дома 10 минут".
Тётеньке, по ходу, так ещё не отвечали:D

Вообще, я была верхом компетентности и вежливости.
Условия не очень.... понятия "отпускные" и "двойная оплата труда в праздничные дни" - нет.
Иногда надо помогать горничным за символическую плату.
Номера сдаются не только на сутки, но и на 3 часа.
Напрягло, что мне 28 и у меня нет детей.
Кстати, по возвращению домой обнаружила в почте сообщение от другого работодателя, которому отправляла резюме, с завуалированным отказом на ту же тему.
Ну, как говорится, "будем посмотреть"....:)
 
зачем сидеть болоте если денег на жизнь хватает? можно же вот фотографом работать,самой что-нибудь туристическое придумать, типа туры куда-нибудь водить)))это когда надо каждый месяц за квартиру платить не разгуляешься=(
 
Сверху