УАЗик - это зверь! Старый УАЗик, по крайней мере (новому не верю).
Но к нему ещё специальный полезный мужик нужен, чтоб через день под ним лежал. По этой причине я всю жизнь езжу на Ниве, а не на УАЗике.
Мы их по форме кузова самостоятельно при помощи фомки и киянки подогнули.
О, это по-нашему!
Потом двери покрылись ржавчиной
Закономерно...
мы обратились к дилеру по гарантии
А гарантия не аннулировалась? За применение фомки и киянки?
Волшебная гарантия, можно сказать!
и пустырник запила коньяком.
...ещё винограду сверху положить...
ЗОЖ!
Буквально два дня назад психолог в садике (у нас частный сад) рассказывала как быть в такой ситуации.
Взять ребенка за запястья, обязательно опуститься на уровень глаз ребенка, встряхнуть и спокойно, но твердо, глядя в глаза проговорить " Я сильнее тебя"
Немножко не то психолог предлагает говорить. ИМХО.
Если ещё повторится - попробую.
Я сегодня Янке сказала что если она меня бьёт, то и я, значит, могу её ударить в ответ. И ей это не понравится сильнее чем мне.
Задумалась.
На мой взгляд, это вернее, чем "Я сильнее тебя". Я бы предложила соединить
действие от психолога и Ваш
текст, или формулировку типа "А тебе понравится, если тебя так стукнуть? Мне - не нравится, мне больно и обидно!". С очень серьёзным лицом.
В детском коллективе ценно то, что можно в ответ на агрессию моментально выхватить сдачи и/или быть отстранённым от игры. Но это в идеале. И далеко не всегда работает на самом деле.
В целом всё это первые шаги ребёнка к основному принципу этики: "не делайте другим то, чего вы не желаете для себя".
Сказала что больше не будет.
Но не выпрашивать игрушки в магазине она тоже обещала, но чёт быстро забыла....
Дети обычно не научаются с первого раза. Они пробуют нарушать границы снова и снова, это стандартный метод исследования прочности границ - но в ещё большей степени это метод исследования ума и нервов родителей. Если 20 раз строгое "нельзя", а на 21-ый раз "ну ладно, так и быть, только отстань" - ребёнок быстро врубается, что долго и настойчиво надоедать - это годная тактика! Поэтому надо очень обдуманно запрещать что-либо. Во-первых, понять, действительно ли нельзя (или можно, просто не сейчас), во вторых, готовы ли сами стоять на своём, если уж запретили, и в-третьих, готовы ли внятно (и честно!) объяснять причину запрета и смысл правила.