Re: Весенние записки Заноса. Вернулась из весны!
Kinder написал(а):
Ну да!
если бы не свадьба по её окончанию
Кэтрин Де Бург написал(а):
если +40 это весна, то что тогда лето???
Летом на градуснике как-то +56 было. Но это на прямом солнце после обеда. А в тени где-то +40...только где ту тень взять было...
Старый Дом доживал свои дни.
Медленно, очень медленно. Он точно знал, что умирает и с каждым днём всё ленивее открывал глаза-окна. Просыпаясь, он видел красавицу-гостиницу, которая была готова пустить первых гостей, и которая посматривала на него свысока, будто зная, что он никому не нужен.
Старые коты, сидя на порожке в ожидании людей, недовольно косились на закрытую дверь. Дом был бы рад помочь, да некому было скрипнуть дверью или хлопнуть форточкой, чтобы привлечь внимание.
Тяжело переносил Дом одиночество. Держался, но возраст и воспоминания делали своё дело. Праздники толпой, летом весёлая суета, хруст сухой кукурузы вечером у телевизора, мяуканье котов и крики петуха по утрам…
Серели занавески на окнах, ложилась пыль на цветы и старенькое пианино, проседали петли от непомерной тяжести двери.
Дом почти смирился, что его постигнет участь его хозяев, но иногда в гости заходила старая соседка, зажигала газ, включала радио, шуршала страницами какой-нибудь книги, коих было множество в шкафах. И тогда становилось как-то полегче, поуютнее, спокойнее.
Как вдруг однажды он услышал голоса. Такие знакомые и родные голоса. Встрепенулся Дом, посмотрел хитрым взглядом на Гостиницу: «Выкуси! Нужен я ещё!»
И расцвёл. Расцвёл тюльпанами на стареньком столе в гостиной, чистыми, пахнущими свежестью весеннего утра занавесками, кипением чайника и солнечными лучами на стекле старенького серванта.
Как раньше велись разговоры за столом, как раньше хлопали двери и окна, звучало радио и работал телевизор. Каждое утро, открывая глаза, Дом радовался наступившему дню. И ещё тому, что он нужен!
Когда от ворот отъехала машина, он не придал этому значения. Дверь никто не закрывал, коты суетились на пороге.
А когда вечером пришла старая соседка, села на скрипнувший стул и сказала, обращаясь, кажется, и к Дому, и к самой себе: «Ну, вот и уехали» он понял, что всего лишь тешил себя иллюзиями.
Он по-прежнему никому не нужен. И лишь в памяти стояли слова, вселявшие надежду: «Мы тебя не продадим»…
Это лирика....
А вообще да. Я вернулась из Ейска и наконец пришла в себя, хотя и пребываю в крайне болезненном состоянии.
Старые бабушки.
Старый дом.
Старые коты.
Всё грустно и безрадостно.
Если бы не Весна!
Если бы не огромный объём работы, я бы её, Весну, обязательно посмотрела!
Опять огромное количество тюльпанов во дворе. Захотел цветов дома – пошел в огород и нарезал сколько хочется! Всё намного проще, чем сходить в магазин и купить по 50 рублей штучка…
Цветут деревья по улицам. И каждое по – своему. Облитые цветами ветки вишен, огромные черешневые цветы, ажурные бело-розовые абрикосовые и жерделевые, вкусно пахнут скромные желтые смородиновые цветочки.
Красота – неописуемая!
Только я так и не поняла, зачем я брала с собой фотоаппарат.
Картинок, по сравнению с прошлым годом, откровенно нет. Да и что снимать, если карточки всё одно одинаковые с прошлым годом будут.
Наличие фотоаппарата оправдалось лишь раз – когда я доехала в гости к Лене
Samba-E и пофотографировала её андалузов!
В остальное время – работа-работа-работа и ещё раз работа. Трудовой лагерь вместо отпуска…
Убраны могилки на кладбище, перекрашен двор, залита трава в огороде отравой, спилены все старые и ненужные деревья, снесён старый ненужный курятник.
Двор теперь совсем не такой, к какому я привыкла…
Ещё съедено несколько килограммов раков. Это, пожалуй, самый позитивный момент во всей поездке, не считая коней!
Ейск….город детства.
Ейск, я там опять чувствую себя маленькой и свободной. Там нет
свадьбы через месяц каких-то «рамок» и можно вести себя как хочется.
Там я кайфую от возможности что-то делать самой, возиться во дворе, что-нибудь чинить, красить, подрезать, подпиливать, прикручивать. А такой работы во дворе всегда достаточно!
Ейск…сколько воспоминаний!
Так интересно получилось, что зимой в Ейске служил мой друг с Севера. И как раз когда я приехала, он всё ещё ждал перевода обратно на север. Так что пару раз мы пересеклись. Я, правда, была уже изрядно уставшая, но ценности наших встреч это не умаляет. Так интересно показывать свой город. Как я Андрею показывала Мурманск, Североморск и Малый, так и Диме показывала некоторые памятные места в Ейске. В вечерних сумерках или в темноте, но показывала.
Весна. Тепло было! На солнце один раз температура до +40 поднялась, и пока солнце было на градуснике – отражалась именно эта температура. Я даже по форме майки успела загореть!
Весна! Так хочется жить
и не хочется замуж.
А вот петухов больше не слышно. Раньше ж как бывало? По утру обязательно у кого-нибудь из соседей, да прокричит своё «Ку-ка-ре-ку». А сейчас только иволги, горлицы, да вороны с синицами. И никаких петухов…
Ейск… Детские воспоминания…
Было как-то жалко уезжать, но отцветали и облетали деревья, осыпались тюльпаны, да ждал Питер…