Записки Заноса. Новая жизнь. Всегда много нытья и фотографий.

  • Автор темы Автор темы Zаnoss
  • Дата начала Дата начала
Это еще зависит от того сколько ты в год наезжаешь. У меня в год где-то 30 тыс получается. Даже если только то делать, уже нормально выходит. А если десятку наезжаешь то это вообще другая история.
 
Девчонки))) я вас сейчас повеселю)) Лера, я пропустила, Серая какого года у тебя?
Я как раз про то, что раньше делали на века, ну или наподольше. У меня аудюха 80, 90 го (ДЕВЯНОСТОГО) года,гы) она меня чуть помладше. У нее корпус, где родной-ни одной ржавчинки. Двери старые родные спасли меня в аварии-дедуля въехал несправился, они немного вогнулись внутрь, на современной до меня бы доехал((.
Меняю расходники, да. НО цена позвольте их смешная.
но у меня механика, да. Заливай нормальное топливо, меняй масло вовремя и будет счастье. Вот и не хочу даже на другие смотреть.
 
У меня шкодочка моя 2010-го года, куплена первым владельцем в 2011. Брала 3-х летней с пробегом 32000 в 2014 соответственно. Сейчас 92000. За все это время, если исключить случаи ремонта из-за моих "въезжаний" (все-таки, первая машина) и въезжания в меня (к счастью, на стоянке, т.е. не дтп реальное) не ремонтировала вообще ни разу. Кроме масла-фильтров, меняла 1 раз свечи, и в прошлом году - задние сайлентблоки. Все.
Вроде как тоже типа пора менять, а я даже думать об этом не хочу, потому что - настолько вот моя машинка, что если менять, то только на такую же, а их вроде как выпускать прекратили((((.
Кстати, нашей сборки;)
 
вот моя машинка, что если менять, то только на такую же, а их вроде как выпускать прекратили((((.
Кстати, нашей сборки;)
У меня тоже Шкода Фабия, и вот ровно та же тема. Правда, 2013 г. из салона. Очень к ней привязалась, прям совсем-совсем моя.
Фабии не прекратили выпускать, просто их теперь не собирают в России, а Фабия чешской сборки стоит каких-то совсем дурных денег.
 
Вроде как тоже типа пора менять, а я даже думать об этом не хочу, потому что - настолько вот моя машинка, что если менять, то только на такую же, а их вроде как выпускать прекратили((((.
Кстати, нашей сборки;)
Вот у меня такая же, только купленная мной новой в 2010 году и пробег 200 000... так вот за последние 1,5 года в ней поменяно ОЧЕНЬ многое уже, в том числе и двигатель... в аварии я на ней не попадала ни разу, а вот такой пробег для нее уже многовато... Хотя машина мне очень комфортна... Я вот расстраиваюсь, что фабий у нас нет новых... Надо менять...
И вот ребята из сервиса любители тайот уговаривают как раз на СТАРУЮ тайоту, что они вечные и менять только расходники... (у обоих чуть ли не моего возроста машины)... мы с ними спорим уже на протяжении полу года, я думаю о такой же новой, пусть ДА я через года 4 поменяю ее, но за эти 4 года я не буду ни о чем думать... Они же настаивают на СТАРОЙ...
 
Ооо! С автотемой оживился дневничок!:)

Этой песне лет семьдесят, про "раньше то делали на века, не то что сейчас".
Ну слушай, песне может лет и много, но суровые реалии заставляют задуматься. Прокладка клапанника до замены в прошлом году прошла тысяч 200 км, новая, оригинальная, прошла 35 и рассохлась!!!! То же и по подвеске - всяких стоечек стабилизаторов ещё пару лет назад хватало на 2-3 года, сейчас отходили меньше года!

Как я тебя Лера понимаю...
Для меня машина- это живой организм и друг, так что я не могу....
Кстати, вижу что у многих наших такое же отношение!;)
По сему
Но это по-моему вечный спор разных подходов к покупке машины: покупать так себе и менять каждые три года или покупать Вещь и холить и лелеять её десятилетиями.
Я отношусь к тем, кто пользуется долгое время, тянет.... Хотя ж реально - можно не париться! Сразу жить станет проще и веселее!

И вот ребята из сервиса любители тайот уговаривают как раз на СТАРУЮ тайоту, что они вечные и менять только расходники...
Я готова петь оды Тойотам! Искренне люблю эту марку и особенно именно мою Камри - она надёжная, она красивая....
У меня мой мастер рассказывал - приехал к нему то ли Форд, то что-то Киа - цепь генератора подтягивать...с пробегом в 60 тыс!!! А у меня при моём пробеге цепь как новая! Тьфу-тьфу-тьфу!

Вот у меня такая же, только купленная мной новой в 2010 году и пробег 200 000... так вот за последние 1,5 года в ней поменяно ОЧЕНЬ многое уже, в том числе и двигатель...
Девчонки))) я вас сейчас повеселю)) Лера, я пропустила, Серая какого года у тебя?
У меня машина 2004 года, пробег 487 тыс, меняются расходники. Только иногда не вовремя они портятся... но закон подлости никто не отменял!

В общем, я завтра на общественном транспорте еду. Особенно обидно то, что у меня сдох плеер....
Ну, хоть разобрались что с машиной.
 
Последнее редактирование:
цепь генератора
:confused: там ремень...
у меня сейчас Киа Венга. 11 года, куплена 3 года назад, соответственно, трехдеткой, с ооочень приятным пробегом в 14200. ( да, четырнадцать тысяч двести км) все ТО по регламенту, обслуживалась у диллера. На данный момент, у меня прокатала больше сотни, за три года поменяны - колодки, рулевая тяга, передние стойки ( про них, я вздыхала что померли к 80 тыр, по моим меркам это очень быстро. но почитала форум, именно они болезнь именно Венг, и это прям они долгожители) По запчастям наверное все. ну и конечно масло, каждые 10 тыр меняю, с ним фильтра, по осени свечи, и вот, в декабре АКБ. С учетом того, по каким дорогам я езжу ( а это реальная ЖО**) я прям готова памятник машине поставить...
 
У меня альмера покупалась трехлеткой с пробегом 80, продалась восьмилеткой с пробегом 200. Из ремонтов там была замена кронштейна ролика ремня генератора, замена цепи грм, и под конец подшипник компрессора кондея квакнулся. Ну подвеску разок делали.
И ТО, понятное дело. А так бегает вон. Одно крыло правда подгнивать начало.

А, вру, бензонасос еще меняла. Любовь к езде на оплесках, она такая.
 
Любовь к езде на оплесках, она такая.
О да....удивительно чт мой сдох при таких условиях в 13 лет:D

Я сирота!
И инвалид!
Без машины как без рук и ног:(
Запчасти все куплены, друг вроде как из дома выкурен, а запчасти уехали с Андреем на работу...до завтрашнего утра.
Сижу медитирую и пытаюсь себя выгнать к Грому на маршрутке.
 
А я спою оду Роверу )
Конкретно - range rover pegas hse 4.6 ) ему уже 16 лет, конечно, возраст дает о себе знать, но блин - какая же душевная машина! Хоть и в ремонте довольно непроста, но это того стоит )
На современные роверы уже как-то взгляд не падает ))
 
А я спою оду Роверу )
Конкретно - range rover pegas hse 4.6 )
Это вещь!:cool:

На современные роверы уже как-то взгляд не падает ))
Оооо! На эту тему я могу распространяться запредельно долго. Почти ни на что современное взгляд не падает! Современные машины утратили индивидуальность - одинаковые линии, выемки и выпоклости, фары, фонари, одинаковая заниженность ещё недавно бывших высокими паркетников. Очень люблю Камри, но последняя мне не нравится.
У друга была Хонда CRV - просвет 20 см, мы по сугробам на ней раскатывали. Сейчас приятель родителей купил CRV - 16 см и над каждой кочкой трясёшься... И смысл?

Кстати, 6-9 апреля в СКК "Мир автомобиля"!:rolleyes:
Я туда, конечно, каждый год собираюсь...но в этот раз точно доеду! Очень хочу шоу каскадёров посмотреть и своими глазами увидеть новую Шниву!
 
я вот смотрю на моего мужа и на его машины.. которые намного лучше моих, а патрик так вообще новенький. он их постоянно чинит.. ПОСТОЯННО! это не машины такие это человек такой. и мои.. старые развалюшки.. чиню только в случае полной недееспособности. это бывает крайне редко и очень бюджетно. но это не значит что его машины плохие а мои хорошие, это подход такой. например мой нынешней я владею 3 года. каждый раз при замене колодок слышу одну и ту же фразу "супорта под замену".. ага, конечно. поменяю. в след раз. а пока просто колодочки туда впихните. вот так 120 тыс уже на тех супортах и езжу, которые под замену :D
а ещё заметила, что переживала я только за первую машину, знала все сервисы 24 часа)) а нынешнюю хоть и люблю, но это просто кусок железа. сломалась - да и фиг с ней.
 
У меня на альмере был самоисцелившийся стеклоподьемник и самоисцелившийся скрипящий сайлентблок. Это я так долго ехала их менять))) цепь грм правда самоисцеляться отказалась))) но я тоже все никак не меняла ее пока у меня уже четвертый цилиндр вырубать не начало.
 
У меня на альмере был самоисцелившийся стеклоподьемник и самоисцелившийся скрипящий сайлентблок.
У меня подружка есть, вообще умная девушка, в банке работает в топовой должности, но когда у неё появилась первая машина долгое время считала что она сама лечится - утром не завелась, день постояла, отдохнула и поехала. А то её мч таскал авто на сервис она не догадывалась:D:D

А вообще да, машинки иногда по мелочи всё-таки что-то себе "восстанавливают" (видимо, вздохнув тяжко с мыслью "на хозяев надежды нет"):D Жаль что насос новый за ночь не вырос....
 
Ураааа! Андрюха всё починил) Насос на месте, машинка заводится как прежде! Я выдохнула и снова добрая!

Добралась сегодня до лошадки. Гром из левады чуть ни на руках пришел - тискался, лизался, пихался носом и всячески радовался!
Бегать же Толстому было лень - говорил мне он не помнит зачем ноги, что не хочет гнуться и вообще на улице солнышко - надо бы стоять и дремать! Но всё ж таки раскочегарила ребёнка, хлыстик новый применила - а он тонкий и гибкий, забить на него не удастся. Опустила жОлтого вниз, туда погнала...что-то не доходит до повода - прячется за него, в руке хочется не пустоты, а контакта. Старалась нащупать тот самый момент, но что-то ничего не понимаю - может, рукой грубила или что-то не так делала. При этом гнулся, отходил за поводом просто прекрасно! Поделали вольты с правильным постановлением и с обратным, с обратного постановления - выход на коротенькую уступку.
На второй рыси гнала вперёд задницу пыталась поддерживать перед наверху. Громец ругался, но что-то даже получалось... Поругалась на девушку одну, которая всегда шагает только по стенке - что верхом, что в руках, получилось резковато, но реально надоело. Я сосредоточенна, Громик уже весь в пружинке и начинает темпиться и вдруг перед мной на стенке лошадь! Я конечно в последний момент свернула довольно жестко, но настройки тут же сбились и пришлось заново всё делать. Благо Гром уже был готов.
А галоп у меня что-то отвалился. Да и Грома надо было бы построить - откровенно издевался, но с нами была молодая лошадь и попросили хлыстом не щёлкать. Так что пришлось ругаться по-тихому, но в конечном итоге красивых подъёмов и хорошего движения я добилась:)
А шагали мы на улице, там пока жестко, но народ, кто на подковах, уже даж бегали - когда днём всё оттаивает.
bdhYktOYvhQ.jpg


Жалко на закат опоздали! Только его отголоски посмотрели...
S4PysmQbtaM.jpg


Ну, и вот вам анонсик;)
MZlkfGOuMq4.jpg
 
Что плохого в шагании по стенке? У нас в Ольгино даже было правило: все шагающие (НЕ работающие на шагу) всадники должны делать это строго по стенке ездой налево, если никто не просит стенку для элементов. Это идеально, я считаю, потому что шагающие вразнобой толпы - это жесть.
 
У нас тоже все, если шагают, то по стенке. Если кому- то жизненно необходима стенка для галопа, он просит освободить на пару минут, потом все опять на стенку встают. Или можно ещё в предманежнике пошагать, но обычно там всем не уместиться.
 
Ключевой момент - "если никто не просит стенку". Лер, тебе надо было при выезде на элемент по стенке просто крикнуть "Стенку!" Вообще, считаю вежливостью всадника озвучивать траектории своих передвижений. Нецелесообразно обижаться, что тебе испортили выезд на среднюю линию, если ты никого об этом выезде не предупредил.
 
У нас в манеже обычно работают 2-3 человека. И когда едешь по стенке, совершенно не удобно кого-то огибать. В чем проблема шагать по второй линии в случае, когда ты отдыхаешь, а кто-то явно работает по стенке. Глаз нету увидеть что человек работает и не мешать ему?
 
Сверху