Записки Заноса. Новая жизнь. Всегда много нытья и фотографий.

  • Автор темы Автор темы Zаnoss
  • Дата начала Дата начала
кто-то писал про невский проспект?)
везде есть жизнь, в часы пик она одинаково проходит в пробках :).
Ну не так страшен черт как его малюют.
К тому же, кто работает не ряддом с метро, стоять в пробке приятнее в своей машине с кондеем и жопогреем (опционально по сезону), чем в маршрутке.
Я после работы ехала с болтов в ломоносов. Дойти до электрички (10 минут), снсть на электричку, дооехать до старого петергофа, сесть там в оставленную машину и доехать до садика в ломоносове - по времени полностью на машине часто получалось даже чуть быстрее, и это с учето 20 минут в пробке на маршале и в целом не слишком бодро едущем городе.
 
стоять в пробке приятнее в своей машине с кондеем и жопогреем (опционально по сезону), чем в маршрутке
В маршрутках есть печки/форточки, а главное, если книжка интересная, ты вообще этих пробок не замечаешь:). Главное - свою остановку не проехать.
 
Ну не так страшен черт как его малюют.
К тому же, кто работает не ряддом с метро, стоять в пробке приятнее в своей машине с кондеем и жопогреем (опционально по сезону), чем в маршрутке.
Я после работы ехала с болтов в ломоносов. Дойти до электрички (10 минут), снсть на электричку, дооехать до старого петергофа, сесть там в оставленную машину и доехать до садика в ломоносове - по времени полностью на машине часто получалось даже чуть быстрее, и это с учето 20 минут в пробке на маршале и в целом не слишком бодро едущем городе.

Да, когда тебе надо сменить несколько видов транспорта, да еще в этом транспорте так же постоять в пробках, то выбор очевиден.
Когда метро везде рядом и маршрут работа-дом-работа, то смысла в машине (кроме комфорта) уже нет.
Я жила в Купчино, работала на Петроградке, Лесной, в Шушарах, Нарвской. Жила в Зеленогорске, работала в городе.
Если перекладные, то ездила на машине. Если метро рядом, то на метро. Если метро относительно рядом (10-15 минут), но плохая погода - на машине :D.
Множество этих "если". Главное неудобство - график работы :D.

В маршрутках есть печки/форточки, а главное, если книжка интересная, ты вообще этих пробок не замечаешь:).

В машине все то же, особенно если есть интересная книжка :D.
 
Последнее редактирование:
А разве водителю в пробке можно читать? Я честно не в курсе, я-то машину не вожу. Но мне казалось, что они там должны быть на стреме все время, чтобы не задержать поток. Пробка же не постоянно стоит, а то тронется, то застынет.
 
везде есть жизнь, в часы пик она одинаково проходит в пробках :).
У меня маршрут центр-Пулково по Московскому - минут сорок, я считаю - прекрасно, обратно в зависимости от того, уже встретился кто-то на Пулковке или нет)))
Но мне казалось, что они там должны быть на стреме все время, чтобы не задержать поток. Пробка же не постоянно стоит, а то тронется, то застынет.
Я глубоко убеждена, что если бы все так думали, и пробок, и аварий было бы меньше o_O
 
Последнее редактирование:
А разве водителю в пробке можно читать? Я честно не в курсе, я-то машину не вожу. Но мне казалось, что они там должны быть на стреме все время, чтобы не задержать поток. Пробка же не постоянно стоит, а то тронется, то застынет.
Вообще нельзя. Но можно слушать аудиокнигу. Читать даже в глухой пробке не очень удобно. А сериал я смотрела - нормально.
 
Вообще нельзя. Но можно слушать аудиокнигу. Читать даже в глухой пробке не очень удобно. А сериал я смотрела - нормально.
О, я сериальчики обожаю смотреть в пробках) сразу как то не так бесишься, что время теряешь!)
 
О, я сериальчики обожаю смотреть в пробках) сразу как то не так бесишься, что время теряешь!)
Ага)))
Надо только подбирать длину серии к длине пробки. А то я свой одно время на кольце досматривала. Вот это не айс.
 
кто-то писал про невский проспект?)
везде есть жизнь, в часы пик она одинаково проходит в пробках :).
ничего подобного. есть куча мест, которые не стоят особо. работа есть не только в центре где все всегда стоит, есть же полно окраин, куда вполне комфортно добираться на машине в любые часы пик, и даже быстрее чем на общественном транспорте.
хотя я даже в самые пробочные дебри умудрялась ездить на авто и не париться. это дело привычки и опыта. я просто принципиально на общественном транспорте не езжу уже больше 10 лет, и не хочу, ради этого я готова найти удобный маршрут даже в самый стоящий район, благо в современном мире есть навигаторы, которые построят маршрут в обход пробок. а вот когда их не было, то было тяжко. ехала наугад и встревала :(
 
ничего подобного. есть куча мест, которые не стоят особо. работа есть не только в центре где все всегда стоит, есть же полно окраин, куда вполне комфортно добираться на машине в любые часы пик, и даже быстрее чем на общественном транспорте.
Ну вот даже если через пробки ехать. Я одно недолгое время жила на академке и работала на костюшко. Ездила я на работу через центр, т. К. Развязки с неаокоренных с шафировским еще не было, и там на кольцо щаезжать был мрак мрачный.
Я вставала еще на кушелевском виадуке, тошнила до кантемировского моста. Там тошнила до каменноостровского, там тошнила по троицкому, по садовой, по московскому и более менее ежать начинала по обыодному и митррфани. Под финиш пробка на светофоре перед ленинским. И все равно я доезжала быстрее, чем было бы метро плюс маршрутка от метро, потому что доблестная улица костюшко слегка в жопе мира.
Учитывая что проворачивала я это дело с токсикозом, и периодически, я пардон, блевала по дороге, то как бы я ездила от я не представляю.
 
Ща вызову волну народного гнева, но ... как удобно на мото :D:D:D
Ессно, тока летом, ессно, не в проливной дождину (хотя и в них ездили, ничотакова). Но, пля - я работаю как большинство - с 9 до 18 - в самом центре (Садовая/Лермонтовский). 3 раза в неделю после работы - в зал на Озерках. То бишь вот в 18:00 выезжаешь с работы и ... в 19:30 надо уже быть в зале, переодевшись и размявшись ибо тренер по жОсткому графику тебя имеет. А после зала домой - в Купчагу. Или на покатушки.

Набережная стоит уже с 4 часов дня - от центра и "до самых до окраин". Да, щемишься (где можешь и аккуратно, не газую в окна авто, не сигналю, не двигаю народ, ваще езжу культурно, насколько это возможно)) - но в итоге от Садовой по Фонтанке, потом Литейный, мост и набережная до поворота на Школьную - а там уже Богатырский до Светланы и Энгельса пролетаешь в междурядье. Итого - час. На метро дольше - не успевала. На авто ваще молчу - до морковкина заговения стоять можно, без шансов успеть. И сумка спортивная на заднем сиденье, под сеткой, всё влезает. И бенза меньше жрет (хоть и 98), и парковочное место не проблема найти - а уж насколько мобильнее..
Нене, толкаться в потном метро или тем паче в маршрутках по городу летом - упаси Боже.
 
По центру в хорошую погоду на небольшие расстояния очень удобно на велосипеде кстати. Я несколько сезонов ездила.
К мотоциклистам отношусь ровно, но по газующим в окна хочется стрелять.
 
У меня, к сожалению (или к счастью) - нет небольших расстояний, да и спортивную сумку на велик труднее забросить.
А так - Купчага - центр - Озерки, на вело не накатаешься точно.

Да знаю. Идиотов хватает. Зимой они садятся за руль авто и становятся идиотами на авто. Сама не люблю перегазовщиков.
 
Я мотоциклистов не люблю, потому, что я их вижу в последний момент, когда они уже около носа почти. Не знаю, как так получается, но я их плохо вижу (((. Я их слышу из далека, но не могу понять из какой точки ОНО выскочит.
 
ничего подобного. есть куча мест, которые не стоят особо. работа есть не только в центре где все всегда стоит, есть же полно окраин, куда вполне комфортно добираться на машине в любые часы пик, и даже быстрее чем на общественном транспорте.
хотя я даже в самые пробочные дебри умудрялась ездить на авто и не париться. это дело привычки и опыта. я просто принципиально на общественном транспорте не езжу уже больше 10 лет, и не хочу, ради этого я готова найти удобный маршрут даже в самый стоящий район, благо в современном мире есть навигаторы, которые построят маршрут в обход пробок. а вот когда их не было, то было тяжко. ехала наугад и встревала :(

Я про окраины тоже писала. Из Шушар в Купчино ехать на работу 8 минут, с работы 40-50 (Витебский, Московский - все плотно).
Да, я тоже подбираю маршрут, чтобы объехать пробки, но в 90% я выбираю другое время, чтобы вообще не стоять нигде. Хоть в городе, хоть на окраине.
И не все упирается в работу. Вот, допустим, работаю я 5/2. В пятницу после работы хочу поехать в Зеленогорск - в ту сторону едет плотный поток. Соответственно, приходится выбирать другое время или объезжать. Обратно хочется поехать не в воскресенье утром, а попозже. Попозже все подъезды к городу забиты.
То есть вот так сесть и поехать, когда хочется, не получится.
Получится при свободном графике. Уезжать с дачи не в воскресенье, а в понедельник днем :).
При этом нет никаких проблем с парковкой, чем если бы приехал домой "как все" часам к 7-8 вечера.
До 5 еще полно мест.
Конечно, есть окраины, где и пробок особо нет. В Зеленогорске у нас вот нет пробок, хотя кагбэ район Санкт-Петербурга :). И то относительно, трасса заполнена часов с 4 в воскресенье. А Купчино, тоже окраина, стоит на основных дорогах.
Из всего есть исключения, но тогда кто все эти люди, которые стоят в пробках хоть в рабочие дни, хоть в выходные?
Как раз те, кто работает 5/2 и вынуждены жить в унисон с остальными.
 
Сверху