Сегодня я вдруг очень остро ощутила одну вещь.... Я вдруг поняла отличие талантливых фотографий от просто красивых, настоящего искусства от творчества.
Папа у меня невесть каким образом познакомился с руководителем нашей питерской Академии Художеств, и рассказал что я увлекаюсь фотографированием. А новый знакомый возьми да и скажи "а давай посмотрим, может, выставку устроим" (а я посмотрела на сайте - у них часто подобные мероприятия проходят - и для учеников, и для сторонних людей.
И вот папа позвонил мне и говорит - а отбери мне 6 фотографий и пришли.
И я пропала!
ЧТО посылать ТАКОМУ человеку на рецензию?
Уж никак не лошадку в ленточках, не цветочки (пусть и снятые интересно) и не пейзажи бессмысленные, что только на даче на стенке смотреться мило будут.
Как говорила прекрасная Ксения Лебедь (капитан российской национальной сборной в мировом кубке фотографии) во время своего выступления в студии у Игоря Сахарова - фотографии, которые вы посылаете куда-либо должны быть в едином
стиле. То есть у работ должен быть почерк, тема, приёмы, суть - чтобы сразу стало узнаваемым.
Вот Габриэль Буазель узнаваема 100%, и Света Петрова, и Катя Друзь (я сейчас привожу в пример крутейших конных фотографов с ярким стилем - когда при взгляде на одну фотографию становится понятно чья она).
А у меня...
Очень напоминает мне ситуацию с поступлением на литературные курсы. Я считала себя крутой ровно до того момента, как пришла пора отправлять текст на "экзамен" профессионалам своего дела. Перечитала все свои произведения и взглянула на них другими глазами....
И вот, вроде я понимаю что вот это такое маленькое "испытание" - это повод тянуться дальше, придумывать что-то новое, наконец создать свой стиль и свою манеру снимать. А мне очень хочется порыдать в уголочке, ибо я понимаю что в мире фотографии (я вообще не говорю о профессиональном - это вообще другие высоты) я полный ноль.
Утешать не надо, что-то говорить в поддержку, наверное, тоже. Я всё понимаю.
В конечном итоге, не корову проигрываю... Не выставлялась и начинать не стоит, я считаю
Буду дальше постить фоточки в инстаграммчик.
Помните, я рассказывала про фотосессию с совой, белой лошадью и красивой рыжеволосой девушкой?
Я отсняла и...перегорела. Перегорела ещё на съёмках, когда увидела все свои ошибки и поняла что всё идёт
по пи.. прахом. Догорела в тот момент, когда оказалось что моя обработка не устраивает и фото надо отдать редактировать более опытному человеку. Я, поразмыслив, решила что это даже может быть интересным! Ибо, положа руку на сердце, фотошопер так себе - стереть что-то, отбелить, подкорректировать цвета - не более того, даже в слоя работать не умею.
Но с тех пор прошло уже 2 недели...
И я до сих пор могу показать только вот Благовеста.
Ну, и наверное, ещё вот это фото - оно у меня в Инстаграмме лежит с 8 марта.
А я снова скакала на Громике и снова в новом крытом!
Моей тонкой душевной организации была нанесена травма - одновременно со мной ездили ещё три всадника (это хорошо что четвёртый со своим тренером ушли, как я верхом села)! Я стоически держалась, но принимание на галопе не вышло вот прям вообще никак. Сделала вид что я просто делала заезд налево-назади не получилось вывести ровно, поэтому некоторое время скакали чуток вбок. Решила сделать направо - и Грому, и мне полегче в эту сторону. И снова не получилось...ну, не всё коту Масленица, что уж там.
А в остальном поработали прекрасно!
Громушный был вменяем и мил. На первой рыси немного дала ему побегать как хочется, потом опустила вперёд-вниз и так и рысили почти всё время. Немного под конец погнула шею, подняла и проверила как оно там идёт в руку. Хорошо шло и я отстала.
Я очень люблю залипать и кататься по стенке в одну сторону
пока не затошнит. Борюсь с этим, даже местами успешно - после старого крытого, там по стенке кататься скучно и коротко, так что постоянно меняешь направление то по диагонали, то через середину, то по центральной. Сегодня на обеих рысях старалась не залипать, а постоянно менять направление. Чуть получилось что-то налево - тут же меняю направление и пробую это направо. Получилось - удержала эффект, поехала снова в другую сторону. Дисциплинирует здорово, хотя и приходится более тщательно отслеживать окружающих.
На второй рыси, после небольшой настройки у нас получились вполне вменяемые резинки. О прибавки на рыси речи не идёт, но вот расширять шаги потихоньку получается. Это значит, что настройки правильные, что я там наверху не сильно мешаю и даже помогаю. По тому как я вот прям попой ощущаю расширение шагов!
Одна проблема (хотя их миллион) - я увлекаюсь и забываю на рыси дышать!
На шагу поржала над Громом. Вот бежит и ничего не боится, один раз лапками потопал ездой налево в дальнем углу, но быстро прошло. А отдохнули, решила полупируэты поделать...и при попытке сделать элемент налево (т.е. носом на страшную стенку) Громец решил ускориться, вломился в наружную руку и крутнулся. Хотя в этот момент ничего не происходило!!! Выхватил люлей, пошли опять туда же, я уже рукой не молчала, придерживала и держала ногой внутренней. Громец пыхтел и пытался доказать что надо бы ускакать отсюда, но не вышло
А с галопом проблем вот просто прям никаких.
Таня вчера немного скорректировала моё представления о плече и его выполнении. Я попробовала поставить внутреннюю ногу на место и не ковырять ею, а просто держать прижатой - и всё получилось!
А галоп был настолько хорош, что я разницы между правым и левым не заметила! А это прям очень хорошо!
Толстый был захвален и закормлен сушками.
Шерсти, кстати, сегодня выпало очень мало - всего лишь жменька, супротив "по колено" после вчерашней чистки.... Местами лошадь уже почти лыс!