Ох, не зря я не хотела ехать никуда! Надо прислушиваться к своей интуиции. Все пошло не так еще в поездке. В 2 ночи, когда лошади уже мирно дремали в коневозке, а мы медленно, но верно двигались к Москве, случилось ЧП. Нас обгоняла фура. поравнявшись с коневозкой, она сделала свое громкое ШШШШШШШШ. Т.е. спустила воздух в тормозах. Это автоматитески случается, когда лишние атмосферы там образуются. Патимат испугалась страшно, начала биться спросоня, упала, разодрала заднии ноги. Мы с трудом ее подняли, а она от боли опять биться стала как сумасшедшая. Накололи, успокоили. Поехали. В камеру видно, что ей плохо. Остановились, накололи, поехали. Еще пару раз останавливались. Осоловев от обезболивающих, в 6 утра заехали на ВДНХ. Разгрузились нормально. Белфаст исходил от распиравших его чувств. Он решил, что сейчас ему выделят женщин и они совершат все тут же на месте. Женщин по близости не оказалось, соседа Мейби он знал сто лет и не пылал к нему никакими чувствами, ни любовью, ни ненавистью. А вот в молоденьком Вебере(ему и 1, 5 лет пока нет) ему померещилась "Она". С орудием любви наперевес Белфаст стремился проникнуть к Веберу всеми способами, перелезть через верх или проползти в 5 сантиметровую дырочку. Увы, люди мешали разрушить преграду между ними. Как он жаловался на свою судьбу и призывал конских богов на помощь. В результате, намолил только расставание - Вебера переместили в соседний денник, благо была возможность ставить один денник свободным ( у нас Морбисс не поехал по причине нехватки мест). Страдания Белфаста к обеду сошли на нет. Вебер и до этого не обращал на папочку внимания. Он был поглощен главным делом своей жизни - едой. Когда не ест - спит. И в деннике спит и на ходу спит. Думала, смены обстановки его разбудит. Нет, ошиблись. А так парень полная копия папочки, даже масть караковая. Думала посереет, но нет. Темненький.
А вот с Патимат дела были плохи. Ее трясло, ноги отекли. И за дело взялись врачи. Кололи, мазали, кололи.. К 16 часам Патимат повеселела, расшагалась и уже была вполне себе ни чего. Но "злой" Нильс Измер развернул нас уже перед рингом - открылась рана, текла кровь и выводить в ринг ее нельзя было.
Мирослава была хороша! На ринге смотрелась классно. Но увы и ах, мы только 4 в ринге. По корпусу Мирослава была лучшей в ринге, головы у первых породнее, не спорю. И проигрыщ был бы понятен, если бы в старших кобылах не выиграла Эстер. Кобыла хорошая во всех отношениях, но не шоу. Вернее, вполне себе выставочная, но раз в одном ринге судят по головам, почему в другом - по остальным признакам? Когда стали судить жеребцов, опять вернулись к прежней цели - породности. Ну а оценки Белфаста"зажали" . Измер так вообще пытался Белфаста выгнать пару раз в сравнение, он был уверен в его победе. Но обьективности ради - Низами чудо как хорош и титул заслужил честно!