...но насколько мне известно у него все было очень хорошо.
О господи! СПАСИБО!
Насчет свежих новостей... вполне возможно, их и не будет, как знать, все-таки
слишком много лет прошло с тех пор.
Певцов - да-а-а! Одно наше знакомство с ним чего стоило! Помню, первая встреча вообще не задалась (это если деликатно выражаться), и уходила я с ипподрома в состоянии самой настоящей истерики, ревела белугой и в следующий раз тщательно продумывала поездку так, чтобы ни в коем случае не попасть на глаза этому страшному дяденьке. Но от судьбы ведь не уйдешь! :mrgreen:
Не учла я того факта, что у каждого тренера есть и вечерние, и утренние часы, расписание посмотреть забыла, примчалась пораньше - и снова здравствуйте, как говорится. На первый час слегка опоздала, а день был будний, народу никого, поэтому устроилась на трибунах, и тут натурально: вот она, смерть моя идет... прямиком ко мне по рядам движется. Ну, думаю, все, хана, сейчас он отберет у меня теорию - это было воистину самой страшной угрозой для нас! - и единственная дорожка к лошадям будет закрыта навсегда. Но все вышло совсем не так. Для начала Анатолий Иванович спокойно и вежливо разъяснил, что отругал меня по ошибке, перепутав с какой-то другой девушкой, которая действительно заслужила, затем извинился. Взрослый человек, да вдобавок ТРЕНЕР, на полном серьезе просил прощения у какой-то 14-летней сопли, разговаривая с ней исключительно на "вы"! И так, в общем, было всегда, действительно, если он вдруг оказывался не прав, никогда не стеснялся этого признать.
С того дня я и стала ездить только у него, лишь изредка попадая к кому-нибудь другому, когда часы ну совсем никак не пересекались.
Удобнее всего расписание сложилось в 9-м классе. По средам у нас были занятия на УПК, расположенном в Коптево, а туда от ипподрома прямым ходом шла ветка 23-го трамвая, от ворот до ворот. Занятия начинались в 11, таким образом, я замечательно успевала к 7 на конюшню, затем ездила два часа, спокойно переодевалась и ехала учиться, ни разу за все время не опоздав. Потом стало сложнее, а с 93-го я вообще начала бакланить, поскольку пошла работать в Тимирязевку и уже не так часто удавалось вырваться на ипподром. Конечно, сыграл роль и рабочий график 6/1, и то, что в академии сотрудники ездили бесплатно. Последний раз была в 94-м, помню, подошла к Анатолию Ивановичу на круге, он как раз занятия вел, и аж разревелась - настолько, оказывается, соскучилась по нему и по этому всему, в смысле, именно по его урокам... Потом, когда через несколько лет начала заезжать в гости к девчонкам из "Живой нити", школы уже не было. У иппотерапевтов осталось лишь несколько школьных лошадей: Пума, которая очень долго продолжала служить людям верой и правдой (впоследствии была передана в Кокошкино), Руул (я все время путалась в этих клепперах и их кличках, в общем, тот, который светлый и по-домашнему звался Пельмень), и Ати-Котик, тоже удивительный долгожитель и необыкновенного ума и доброты жеребец, его после одного из летних лагерей в Велегоже оставили жить там на какой-то частной ферме, и хозяйка на него нарадоваться не могла. Кажется, был кто-то еще, но точно не помню.