Приоритеты в манеже.

я в таком случае просто вольтик делаю :arrow: задницы уезжают вперед. и дальше пока их не станет меньше или я еще чего интересного н придумаю.
 
тырпырка сэм написал(а):
я в таком случае просто вольтик делаю :arrow: задницы уезжают вперед. и дальше пока их не станет меньше или я еще чего интересного н придумаю.
Ну так тоже можно=)
А если кто-то шагает в середине (пусть черный овал тоже рысящий)? То всем надо кричать:"Делаю внеплановый вольт?" И они все должны от тебя разбегаться? Я считаю,что если в манеже есть правило шагать в середине,то шагающий всадник может расслабиться,не смотреть по сторанам,поговорить к примеру с друнгим шагающим (в пределе разумного).
Т.к. рысящий или глапирующий сможет спокойно выбрать подходящее место для вольта и т.д.,что бы не помешать шагающим.Сделать вольт не на этой стенке,а на той ,что бы дать время уйти тем,кто шагает.
 
можно проорать про вольт))) если в центре много народу можно потренироввать собранный, а для эстетов - пируэтный галоп, или остановки с галопа, или переходы с галопа или дотерпеть до выезда на диагональ и свалить в туман, или проехать через середину. если много народу - все маневры не по стенке - с зычным оповещением. :mrgreen:
 
Насколько я помню , раньше существовало правило, что двигающиеся навстречу всадники расходились левыми плечами, тот кто двигался быстрее совершал обгон по внутренней стороне (если не было договоренности что шагающий уступит ) , это правило было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВСЕХ и ученики и мастера его соблюдали , ни резвость лошади ,ни регалии всадника не давали преимущества. Было расписание ,но и в нем были накладки и ни кто не требовал в ультимативной форме освободить его резвой лошади стенку. Когда в манеже работает 2-4 человека в разных темпах (кто то просто шагает) можно и взаимно договорится,но если договоренности нет или тебя не поняли , для избежания столкновения соблюдали правила . Но это было до периода частного коневладения , в манеже главным был тренер , он отвечал за порядок и безопасность .
Эти же правила не лишнее усвоить и частным владельцам не зависимо от их уровня подготовки и личных амбиций.
 
тырпырка сэм написал(а):
можно проорать про вольт))) если в центре много народу можно потренироввать собранный, а для эстетов - пируэтный галоп, или остановки с галопа, или переходы с галопа или дотерпеть до выезда на диагональ и свалить в туман, или проехать через середину. если много народу - все маневры не по стенке - с зычным оповещением. :mrgreen:
А если я не умею ездить сокращенным галопом?
А если лошадь сумасшедшая?
А если за тобой еще люди,им всем сокращенный галоп отробатывать? :roll:

Клюква написал(а):
Насколько я помню , раньше существовало правило, что двигающиеся навстречу всадники расходились левыми плечами , это правило было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВСЕХ и ученики и мастера его соблюдали , ни резвость лошади ,ни регалии всадника не давали преимущества. Было расписание ,но и в нем были накладки и ни кто не требовал в ультимативной форме освободить его резвой лошади стенку. Когда в манеже работает 2-4 человека в разных темпах (кто то просто шагает) можно и взаимно договорится,но если договоренности нет или тебя не поняли , для избежания столкновения соблюдали правила . Но это было до периода частного коневладения , в манеже главным был тренер , он отвечал за порядок и безопасность .
Эти же правила не лишнее усвоить и частным владельцам не зависимо от их уровня подготовки и личных амбиций.
:!: О,правильно!
 
Зеленый Пингвин:
А если я не умею ездить сокращенным галопом? - марш на корду! :mrgreen:
А если лошадь сумасшедшая? - проблемы всадника
А если за тобой еще люди,им всем сокращенный галоп отробатывать? - вот именно
Похоже, мы уже по третьему разу одно и то же мусолим...
 
С первым и вторым я согласна. НО,мы еще так и не выяснили,кто где и как должен работать :D
Давайте про конкур.Там сложнее дела обстоят
 
Мы начинаем переливать из пустого в порожнее.
Зеленый Пингвин написал(а):
А если я не умею ездить сокращенным галопом?
Если всадник не умеет ездить галопом, то ему мало что поможет. Стоит лошади по собственной инициативе отвернуть от стенки и тогда все, кто отшагивается в середине явятся страшным препятствием, особенно если будут считать себя в безопасности и не смотреть по сторонам.
Зеленый Пингвин написал(а):
А если лошадь сумасшедшая?
Это проблема всадника! Полагаю, в данном случае речь идёт не о прокатной лошади. А коли частник не может справиться с собственной лошадью – почему это должно касаться окружающих? Нехай занимается с тренером, нанимает берейтера, покупает себе другую лошадь в конце-концов.
Зеленый Пингвин написал(а):
А если за тобой еще люди,им всем сокращенный галоп отробатывать? :roll:
ДА! Сокращать галоп, уходить на вольт, проще всего (раз уж такая давка) перевести в шаг, разобраться в ситуации после чего продолжить работу на галопе.
Если «сзади люди» означает что ВЫ головной в смене, тогда не надо. Смене всегда преимущество. Смену (коли уж она едет сменой) всегда пропустят. Слава Богу ещё не доводилось слышать, чтобы кто-то пытался со сменой разъехаться по правилу левого плеча. :pray:
 
Швед-нибенимеда написал(а):
Зеленый Пингвин:
А если я не умею ездить сокращенным галопом? - марш на корду! :mrgreen: .

Выгоните ВСЕХ чайников из манежа и будет вам счастье :mrgreen:

Швед-нибенимеда написал(а):
А если лошадь сумасшедшая? - проблемы всадника.
Не, это проблема лошади , на КОЛБАСУ ЕЕ :mrgreen: Вместе с правилами. :mrgreen: А всем остальным лошадиную дозу успокоительного , что бы это ,мало ли что.

Одним словом ВСЕМ ПО ЛИЧНОМУ МАНЕЖУ и будет всеобщее понимание. :mrgreen:

Интересно господа, а исполнение ПДД на дорогах ВАС так же напрягает ? :D
 
Клюква Вообще-то я бы сказала наоборот. Чайники пытаются разогнать продвинутых под лозунгом «во имя вашей же безопасности». :mrgreen:
 
URSUS написал(а):
-- Если же остановка должна быть довольно продолжительной (например, чтобы поправить седловку), то меньше всего она помешает другим спортсменам, если остановившийся будет находиться в одном из наружных секторов круга.

-- 3 Не останавливаться на стенке
Что-то я не пойму, то следует останавливаться на "одном из наружных секторов круга", то "Не останавливаться на стенке". Опечатка??
Представляю, что будет, если я встану поправлять седло на стенке. :|

Зеленый Пингвин написал(а):
Но в этой ситуации у рысящего и глапирующего скорость то почти равная! Не проще ли сразу срезать большой угол и не иметь проблем?
Во-во! Да я лучше сверну куда-нибудь, переведусь на рысь, сделаю вольт, но вот в такие гонки играть не стану.
Если встречу на стенке делающего пируэт, обязательно уступлю! Тут даже спора быть не может!

v o l n a написал(а):
Бадягу развели,а ведь к "консенсусу" так и не придете. Потому что не умеете.
"битва титанов" уже до рвоты надоела.
 
Да... по-моему сама тема получилась прекрасной иллюстрацией происходящего в наших манежах... :(
 
Интересно, только у меня проблем не возникало в манеже (я в Ромашково ездила)?
У нас как-то кто быстрее уступит, даже не всегда по правилу "левыми плечами". Если ты отшагиваешь лошадь - уходи в центр манежа, но смотри в оба - если ты видишь, что кто-то едет диагональ или вольт делает или на вольту работает - как-то все ухитряются уйти с траектории. Иногда пара шагает по стенке - отшагивается, если нужно - прошу стенку, но проще и быстрее мне их объехать. А вот с выездкой бывают проблемы - я в упор не могу понять, чего они там изображают: еду по стенке рысью, дама делает рысь на вольту и в тот самый момент, когда я проезжаю по стенке - именно в этот момент она завершает вольт и встаёт на стенку, иногда чего-то вякает. Я либо разворачиваюсь, либо вкапываюсь. Но это бывает не часто.
Не знаю, как-то все разъезжаются. основное правило, которое работало в тот момент, когда я была в манеже - вежливость. Все работают, все стараются друг другу не мешать. Если нужна стенка - предупреждают. Если стоят препятствия и кто-то выходит на маршрут - все тормозят углам и стараются не помешать.
В моё положение тоже входили, когда ехала на полевой с руками, вытянутыми вперёд по стенке и лошадкой почти не рулила - все ушли со стенки.
Бывает всё - иногда кто-то кому-то помешает. Нет проблем извиниться, остальные всё поймут.
Как-то так у нас было.
 
Ничего себе тут споры...)) Вообще, действительно, всю жизнь учили, с раннего советского детства: чем медленнее аллюр, тем ближе к центру линия следа. Если люди едут друг другу навстречу, то разъезжаются левыми плечами (от скорости не зависит). Ну и вообще, как показывает практика, чем больше тебе мешают окружающие, тем ниже твой уровень как всадника. :)
В Битце вроде бы уже 3 манежа и 2 предманежника.Зачем все разделять? Места нету что-ли?
Ой, было бы замечательно))))) К сожалению, манежа только два, а предманежник один. И OlgaN правильно заметила: большой манеж делится на 3 сектора, чтобы никто никому не мешал.

Но всё-таки не во всех комплексах есть возможность разграничить время для конкура, выездки и проката. Если комплекс на 99% состоит из частных владельцев, и 70% могут приезжать только вечером после 18 часов?
Самое главное, по сторонам смотреть и ДУМАТЬ о других. Тогда все всегда разъедутся. А при желании даже три человека в одном манеже могут передраться из-за того, что места мало))
 
А, забыла сказать - тоже давно знаю правила - галопу приоритет перед другими аллюрами, рыси приоритет перед шагом. Если ты работаешь элементы - предупреди, тебе уступят, элементам тоже приоритет и не важно на каком они аллюре.
Ещё правило - не влезать на вольт, если ваши траектории пересекаются. Не вижу проблемы заехать в вольт, если работающий на нём в этот момент на другой стороне вольта - никто же никому не помешает.
В Ромашково стоят одни частники и арендаторы, недавно появились лошади для проката от базы. Но вот учебных групп там нет, видимо, из-за этого проблем меньше.
 
tekinka007 написал(а):
Не знаю, как-то все разъезжаются. основное правило, которое работало в тот момент, когда я была в манеже - вежливость.

+1. Мне кажется, там где всадники вежливы с друг другом и правил много не надо. Просто смотришь что делают другие и все. Если человек делает элемент или заходит на препятствие, а ты просто шагаешь, то понятно, что нужно уступить, какими бы плечами кто не ехал.

А если в манеже смесь "понтовых" "спортсменов", то тут какие правила не придумывай, все равно ругань будет.
Как сказано уже давно "строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения".
 
Клюква, а откуда столько сарказма, не пойму :not:
Начать с того, что я сама ещё чайник, хотя и продвинутый, если можно так сказать)
Во-вторых, проблем с другими чайниками в манеже не испытываю, спасибо тренеру (предупреждает других всадников о прохождении связки/маршрута) и моей вежливости (сопровождаемой, правда, время от времени тихими проклятиями сквозь стиснутые зубы :mrgreen: ))
В-третьих, уровень моего щастя не зависит от возможности кого-либо выгнать/отправить на колбасу/выдать успокоительное. Так что..извинения принимаются 8)
А суть моего предыдущего поста не в том, чтобы что-то запретить, а в очень простом призыве - не перекладывать проблемы конкретного всадника на окружающих. Уважать друг друга, каких бы правил не придерживались соседи по манежу. Будет уважение, тогда разница в правилах никому не помешает
 
kalipso написал(а):
tekinka007 написал(а):
Не знаю, как-то все разъезжаются. основное правило, которое работало в тот момент, когда я была в манеже - вежливость.
Как сказано уже давно "строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения".
+1
 
Вежливость дело хорошее. Но хотелось бы, чтобы и в законах не было разночтений!!!
А то один поедет левым плечом, другой уступит ему как быстрейшему. Как результат – конфликт между двумя вежливыми людьми.
А всё потому, что одних так учили, других сяк учили а третьих вообще в известность не поставили…

Только и остаётся уповать на руководство клубов. Где как организуют, так там и будет.

---
Позволю себе ещё порассуждать
Вежливость не может заменить законы! Если уж в законах столь радикальные разночтения, то уж понятие «вежливости» тем более у каждого своё.

Да взять хотя бы те же приоритеты сложности элементов.
Да понятное дело, если кто-то работает скажем менки в темп – мешать ему верх неприличия. Но ведь и работающий менки САМ может кому-то помешать!

Скажем, пристроился человек учиться упомянутым Тырпыркой Сэм «плечом внутрь». Не было там никого, когда пристроился. А вдруг на него кто-то менками начинает ехать… И что? Из вежливости бросать всё и уступать дорогу опытнейшему?! Так ведь ситуация скорей всего повторится. Как через тебя один раз проехали, так и другой раз поедут. А как на счёт из вежливости посмотреть нет ли кого на траектории, по которой собираешься менки делать?

Грубоватый пример, но меж тем. Где она грань вежливости? Когда по праву ожидаемое от окружающих понимание превращается в понтовый эгоизм? Как понять?
 
Сверху