Уууух, сколько времени прошло с последей записи... Сколько всяких новостей и приятностей с неприятностями. Если я буду перепрыгивать, то спрашивайте, не стесняйтесь.
Итак, начнем с того, что Летрадо признали не рабочим под седлом в виду старых травм и отправили его в детский лагерь, там с ним работают в руках, нарадоваться на него не могут, а он этим пользуется.
Поничка больше не прыгает, но с радостью возит детей и меня на выездковые соревнования. Подо мной побеждает, под детьми - по всякому, но дает им уверенность в себе и своих силах.
У меня сейчас 15 учебных часов в неделю. А еще 3 лошади в тренинге, и на учебных надо подсаживаться, и о поничке не забывать. Работы валом, доползаю до дома и падаю без лап в кровать.
А устаю я сильно, потому что в августе 2014 у меня диагностировали метостатическую внутреннюю меланому. Скорее всего, Чернобыль напомнил о себе. Рак не могли диагностировать почти 3 месяца - метостазы видят, а причину не находят. Прошлый год был тяжелым, и лекарства отказывали, и доктора в начале июне сомевались, что я дотяну до конца месяца. Но у меня ж куча планов. Прорвемся, где наша не пропадала.
Одним из планов было ребенкино участие школьной команде по конному спорту. Должно было быть 3 всадника, но у одной лошадь захромала, вторая отказалась участвовать. В общем, школьный район представлял мой ребенок и ее пони. Из 5 заявленных классов они взяли 4 первых места и одно второе. Тренер у нас странный, никак ребенку не помогала, в конце дня ничего не сказала и даже не попрощалась. На этом ребенок решила, что со школьной командой она завязала.
Сегодня я окончательно убедилась, что и с лошадьми, как спортом, она тоже закончила. Нет, она приезжает играть с поничкой, почистить-попасти-иногда в седло сесть. Но серьезно тренироваться не хочет. Ну и ладно, следущая лошадь будет только для меня.
Ну и о лошадях в работе. Пирата - 5-летний PRE (андалуз), частный, но слишком молодой и веселый для своей пожилой хозяйки. Пайпер - 9-летняя квотер пони, принадлежит лошадиному шелтеру, у нас в тренинге и, возможно, остается на совсем. Совмещает в себе все, что я не люблю в лошадях: кобыла, пегая, с разноцветными глазами, один глаз голубой. Я называю ее Буренкой. В прошлые выходные вывезла ее впервые на соревнования, мы привезли домой одно 1-е и одно 2-е места. А три месяца назад она знала только, что ее седлают и на нее садятся, а дальше надо бежать, куда глаза глядят и быстро. Работы еще много, но хозяйка конюшни считает, что у Буренки хорошее будущее. Бурбон - тоже принадлежит шелтеру, 19-ти летний национальная шоу лошадь. Это такая гремучая сместь седлбред и араба. Привезли его к нам еделю назад на пробу, и что бы забрать у шелтеровского тренера, которая делала из него абсолютного невротика. Вчера был первый день, когда у меня не возникло проблем с уздечкой и посадкой в седло, и пару раз он даже расслабился (а не ожидал, что я подберу повод по-короче и заставлю его бегать с выпученными глазами - не спрашивайте у меня почему и что в голове у шелтеровского тренера).
Хозяйка конюшни, Аня, очень помогала и поддерживала меня все это время. Я год в седле не была, и до сих пор после всех операций полностью не восстановилась (ну и химию мне капают каждую среду), но она всячески меня мотивирует. Пайпер она мне "подарила" на день рождения, она же подбила меня и на соревнования свозить поничку в ноябре и Пайпер в марте - не важно, как отвратно я себя чувствую, я знаю, что должна сесть в седло и отработать лошадь. В ноябре поничка был выше всяких похвал и часть теста провез меня, т.к.я уже контролировать его не могла (чуть не расчитала свои силы, 5 минут теста показались мне вечностью). А когда она разрешила мне сесть на Пирату, моей радости не было предела. Это означает, что я возвращаюсь в форму, ей не страшно посадить меня на молодую лошадь.
Так же последние соревнования показали, что мои ученики очень даже могут соперничать и претендовать на призовые места. Там где я на Пайпер была первой, второе место взяла моя ученица (и та же ситуация с моим вторым местом - у моей ученицы третье). Аня сказала, что самая большая похвала тренеру, когда его ученики выигрывают у тренера, как всадника. Мои ученики с этой идеей ознакомлены и знают, что легко я не сдамся.
Но работать стали вдвойне активнее.
Ну вот пока, вроде и все новости.