Три в одном. Все, дома.

Любимая Джедайская морда.

P1010054.jpg


_P1010061.jpg


Это он от меня ушел, потому как я ему морковку не дала.

_P1010069.jpg
 
Ну и спасёныш Эбони.

_P1010070.jpg


_P1010077.jpg


А тут уже видны мышцы на попе.

P1010045.jpg


И портрет.

P1010093.jpg
 
Классные лошадки. А много их у вас... И жеребенок есть.
Мне Джедай больше всего понравился и Донован с Пятницей. А у Эбони глаза самые выразительные.
А почему Монтана не заезжен? Молодой еще?
 
А мне очень мелкий понравился, такой зайка.
Sniffy, у спасеныша такая спина провисшая из-за худобы, это восстановится? Он молод еще для такой спины.
 
Интересно! Я правда почти ничего не прочла.... Страницы 4(((( ну наверстаю упущенное)))) Фотки супер! У Вас там очень хорошие лошадки!!! Буду читать!! :D
 
Qween написал(а):
А почему Монтана не заезжен? Молодой еще?
Монтане около 10-12 лет. Заезжать его не будут, у него был печальный опыт, последствия - сильно-травмированная психика на этой почве. Так что он просто для души - побегать, поиграть, в футбол погонять.
 
Kacy написал(а):
А мне очень мелкий понравился, такой зайка.
Sniffy, у спасеныша такая спина провисшая из-за худобы, это восстановится? Он молод еще для такой спины.
Да, там же ни мышц, ни мяса особо еще нет. Это уже лучше, чем было (раньше еще и каждый позвонок выступал).

Что сегодня было. Мы с Эбони работаем на корде только на шаг-рысь. И сегодня я решила предложить ему галоп, просто дала команду. А он возьми и поднимись, с правильной ноги, с отличной скоростью, в обоих направлениях. Я обладела. А потом решили в руках через кавалетти походить, а он, оказывается, хорошо кавалетти знает. И, вообще, ему доставляет огромное удовольствие работать по большому кругу, а не по маленькому-кордному. Ох, не простой понька, не простой.
 
Arabela написал(а):
Интересно! Я правда почти ничего не прочла.... Страницы 4(((( ну наверстаю упущенное)))) Фотки супер! У Вас там очень хорошие лошадки!!! Буду читать!! :D
Спасибо, присоединяйтесь. :)
 
Обыкновенно. Ему кидают мячик, он его отбивает передом-задом-попой. Очень забавное зрелище.
 
Какой потрясающий дневник! Особенно "ребенкин"! :D
Sniffy написал(а):
Чуть позже могу свою программу с запасными вариантами поделок выложить.
Где же программа? Ждемс! :wink: Интересно.
Вообще, очень много нового узнается - пишите побольше :D
 
Chemma написал(а):
Какой потрясающий дневник! Особенно "ребенкин"!
Cпасибо! :)
Chemma написал(а):
Где же программа? Ждемс! :wink: Интересно.
Вообще, очень много нового узнается - пишите побольше :D
Програма есть на английском, все руки не доходят перевести. Попробую уже в понедельник засесть за перевод-выкладывание. Постараюсь с фотками, но только того, что найду (у меня карточка тогда на фотоаппарате глюкнула и все фотки сказали до свидания :().
 
Программа для детей 4-6 лет (у старших - другая, они в лагере до 3-х и ездят 2 раза в день, и кормят-седлают своих лошадей сами). Фоток не будет, увы.

Понедельник

9-9:30 Сбор, заполнение бумажек, знакомство, экскурсия, подборка шлемов.
9:30-10 Образовательная часть (чистка поней, ознакомление с седлом-уздечкой - даю подержать в руках, отвечаю на разные вопросы)
10-10:45 Езда
10:45-11 Отдых, перекус
11:45-12 Активные игры (типа нашего "Вожатый-вожатый, подай пионера..." - "Пони на конюшне, возьмите нас на прогулку - мы возьмем только тех, у кого есть красный цвет в одежде (к примеру)), поделки (в первый день мы, обычно, делали бусики-браслеты. Бусинки у нас с лошадиной тематикой - разные кактусы, ковбойские шляпы/сапоги, лошадки, шерифские звезды. Все это нанизывается на "мохнатую проволоку")
12-12:30 Приезжают родители и разбирают детей
12:30-12 Я убираю и готовлю материал к след. дню

Вторник

9-9:15 Сбор (вспоминали, как зовут наших лошадей, для чего нужны уздечки-шлемы-седла)
9:15-10:45 Езда (в этот день мы фотографировали детей, поэтому время для "езды" чуть больше)
10:45-11 Отдых, перекус
11-12 Поделки (делали магнитики на холодильник - украшали котовые деревянные заготовки в виде лошадок), образовательная часть (изучали основные цвета лошади, учились водить понек в поводу)

Среда

9-9:15 Сбор (вспоминали, как зовут наших лошадей, какого они цвета)
9:15-10 Езда
10-10:45 Поделки (делаем фоторамки из настоящих подков - в ход идут наклейки, бусинки-веревочки. Вчерашние фотографии уже распечатаны, остается их только вырезать по форме и приклеить скочем) и активные игры ("Представь, что ты - пони", я выпускаю детей в манеж и предлагаю им шагать, рысить, галопировать, прыгать через барьеры)
10:45-11 Отдых, перекус
11-12 Образовательно-развлекательная часть. Изучаем основные части тела лошади (Сначала я рассказываю-показываю, а потом делимся на две команды, я называю часть тела, дети должны приклеить стикер на соответствующую часть). Разрисовываем понек смываемыми фломастерами (для этого у нас один пони серый, а второй - пегий), потом купаем понек (если не холодно и не идет дождь. В противном случае понек купаю я сама или мои волонтеры-помощники, когда дети расходятся).
 
Четверг

9-9:15 Сбор (вспоминали, как зовут наших лошадей, какого они цвета, основные части тела-уздечки-седла)
9:15-10 Езда
10-10:45 Поделки (делаем закладки для книг из тонкого полипропилена и украшаем их). Кто справляется раньше, получает в руки лошадку на палочке и отправляется в манеж выплескивать энергию и заботиться о "лошадке")
10:45-11 Перекус
11-12 Играем в "Бинго" - детям выдается листок с картиками (сено, коты, шлем, седло, уздечка, недоуздок, щетка, стремя, подпруга и т.д.), на определенной большой терртории это все спрятано - надо найти 5 картинок в ряд.

Пятница

9-9:15 Сбор (Повторяли все, что мы узнали о лошадях за неделю )
9:15-10 Езда на тяжеловозе (есть у нас Ханни, огроменный тяжеловоз. Дети катаются на ней по 2, без седла, в поводу. Делаем небольшие упражнения - руки вверх-в стороны, прошу облегчаться. У детей возникает много вопросов и размерах и пр.)
10-11 Поделки (из небольшого бумажного пакета мы делали "лошадь", которая одевается на руку, наклеивали клазки-ушки-челку, рисовали носик, отметины-языки) и "генеральная репетиция" (мы делали небольшое представление. Дети одевали своих "лошадок", мы идем по кругу. Я говорю и показываю - дети повторяют: "Мы лошадки, мы умеем ходить, мы умеем рысить, мы умеем галопировать, мы умеем прыгать и опять ходить", потом выстраиваемся в одну линию, лицом к родителям (к месту, где они будут сидеть) и каждый ребенок представляет свою лошадь (кукла на руке=лошади, на которой ребенок ездил), называет ее цвет. Потом мы хором называем разные щетки и руками показываем, для чего они служат. Заключительные слова хором:"Нас можно гладить, нас можно чистить, но обязательно надо любть" и поклон. Родители от этой части были в восторге.

Украшение наших настоящих лошадей (всякие ленточки на заколках дети сами прикалывали в хвосты-гривы).

11-12 Презентация для родителей. В начале - езда. Мы показывали, чему дети научились (главное, дав задание детям в смене, говорить с родителями - объяснять для чего служит то или иное упражнение). Показывали немного упражнений (все дети очень любили шокировать родителей игрой "вокруг пони" - когда на стоящей лошади они должны развернуться в седле на 360 градусов, очень детям нравилось, сидя задом на перед, махать родитеялм ручкой :lol: ). Выстраивались перед родителями в линию (время, когда ребенка можно было сфоткать как следует), я называла основные части тела лошади-седла-уздечки, а дети показывали, где это находится. Потом мы проходили с детьми и родителями по конюшне и изучали, что кушают лошади (у детей были специальные маленькие холщовые сумочки, в которые в небольших пакетиках складывались сахар-морковка-овес-сено-еда для пожилых лошадей-витаминная добавка-трава). Возврашались в манеж и показывали кукольное представление.
12-13 Пицца-мороженное с родителями и выдача сертификатов об окончании лагеря.
 
Ужасы сегодняшнего утра.

1. Вывожу ребенкину любимую Мираю на тарвку. Вдруг, у кобылы подкашиваются ноги, она начинает оседать по стенке, глаза заволакиваются, кобыла падает, у нее начинаются судороги. Через минуту кобыла пришла в себя, самостоятельно встала и зашла в свой денник. Вызвала врача (она ж его любимица). Очень боялись, что придется принимать грустное решени. Врач приехал - кобыла в норме. Но с работы ее списали окончательно, будет отдыхать на травке и в леваде. Потом выяснилось, что поврежденная неделю назад бровь - это следствие одного из двух падений на большом поле (конюх видел и только сейчас сказал).

2. Захожу к одному из частных лошадей в денник, а у него все стены в крови. Переносица припухшая, прощупывается жидкость. Врач как раз приехал. Засунул ему зонд, но так и не понял, откуда столько крови и что произошло. Говорит, Что есть небольшая царапина, но она не кровит что бы так. Выписал антибиотики. Если через 3 дня кровотечение не остановится, то лошадь поедет в университетскую клинику.
 
ужОс какой... :shock:
Так причину падений Мираи так и не установили? Списать-то списали, но врятли она от этого меньше в обмороки падать будет. Вообще жутко, даже представить боюсь... :?
 
Сверху