Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Это если купить сильно ношеный Кайен какой)
Как говорил мой знакомый :"Хорошая машина-эта так которая тебя возит"
так то да если взять древний еле живой машинка и не ремонтировать пока не отвалится))) то можно в год за рулем посидеть неделю)))
 
Я с конца прошлого года записывать начала все траты. На бензин в среднем 8 тыр уходит в месяц, за период с ноября я дважды меняла масло, ступичный, защиту, ставила зимнюю резину,и что то еще по мелочи, на, где то тыщ 24. Но без авто я была бы без работы в принципе, ибо до "моих" конюшен (а я на нескольких работаю) добраться можно нормально, только на авто. Точнее, как, в принципе можно и всякими маршрутками/электричками/автобусами, но тогда в день будет уходить на перемещения не полтора часа, а раза в три больше...
 
Вот про велики вообще не представляю, как ими пользоваться в городе ? Есть те, кто по Москве регулярно на велосипедах перемещается? я и дорожек-то специальных толком не вижу, может просто не вижу, потому что не езжу на велосипеде, а они есть ? Это же постоянно ловить лучи добра либо от пешеходов (всех бесят велосипедисты на тротуарах) либо от автомобилистов. И потом, расстояния большие, то в горку, то с горки, подъемы, спуски - я б от страха умерла. А погода, практически 7 месяцев в городе грязь жидкая и жирная (в оставшиеся месяцы грязь просто подсохшая, пыль, но она не дремлет, и при первом же дожде выходит из анабиоза) машины все грязные, пешеходы грязные, собаки все грязные приходят, а на велосипеде еще же и обдают грязью регулярно, если ехать у обочины. А одежда? Как же юбки, платья, каблуки ? Это ж только штаны и спортивная обувь остаются в распоряжении. Нет, все же героические люди ездят на работу на великах, я таких даже знаю, целого одного, он мужчина поэтому про каблуки и юбки не огорчается а к грязи он привык :D
 
Из Москвы старт в 3 утра) край в 4)) иначе можно потерять очень много времени)
Получается какая штука если я из Питера еду и мне надо через Москву то я выезжают где то в районе обеда, что бы Москву пройти ночью, ну и потом все равно усталасть наказывает и две тысячи не особо получаются, но из под Новороссийска до Твери я как то доехала, но там была фантастическая Москва, я её просто проскочила ))
 
все равно не понимаю какие такие великие траты приносит машина)))
Я не говорю о великих тратах, я говорю о ее низкой пользе в условиях мегаполиса на фоне общих с нею связанных расходах и головняках. Иметь свою тачку в Москве - это вообще глупость, даже для среднего класса!
Посчитайте реальную ежедневную востребованность вашей машины, перемножьте ее на услуги такси - и вы увидите, что продав свою посудину, вы 8 лет сможете гонять на такси без всяких лишних головняков! Т.е., получается, ездить на такси даже выгоднее, чем на собственной машине! Я уж не говорю о метро, общественном транспорте и чуде техники - велосипеде !
 
Последнее редактирование:
Я свою первую машину купила как раз из-за собаки
С собаками мы справлялись без машины. Но когда в семье появились лошади, муж был поставлен перед фактом того, что ему придётся возвращаться за руль. С тоской думаю о том, что когда мы достроимся и переедем, то мне, видимо, тоже - придётся. :( В деревне, с конями и без машины под задницей как-то слабо представляемо. Хотя не хочется дико. Была надежда, что конюшня в 50 км от дома меня на это дело простимулирует - нифига, я лучше на маршрутке, на попутке, на такси - только не сама за руль.
 
Вы помните о своем обещании? 4 минуты осталось до конца дня( Вы что меня обманули?

Я помню и понимаю важность этой темы лично для вас. Но я не обещал, что именно сегодня. Но все в силе, не вешайте нос!


Мне интересен, прежде всего, логический ход мыслей. :) Как вы к этому пришли?
 
Я не говорю о великих тратах, я говорю о ее низкой пользе в условиях мегаполиса на фоне общих с нею связанных расходах и головняках. Иметь свою тачку в Москве - это вообще глупость, даже для среднего класса!
Посчитайте реальную востребованность и вашей машины, перемножьте ее на услуги такси - и вы увидите, что продав свою посудину, вы 8 лет сможете гонять на такси без всяких лишних головняков! Т.е., получается, на ездить такси даже выгоднее, чем на собственной машине! Я уж не говорю о метро, общественном транспорте и чудо техники - велосипеде !
Я люблю путешествовать на машине)
я боюсь таксистов, многие из них ездят очень не аккуратно,
я не люблю зависеть от других людей (ждать, вызывать),
мы с собаками любим ездить на речку,
10 тысяч не являются существенными расходами для нашей семьи.
машина почти новая (2.5 года) не делает мне мозги вообще т.е. не ломается)
 
Продаю лайфхак как ездить с южаком в метро. Берется большая китайская клетчатая сумка, в ней прорезаются дырки под лапы, при подходе к метро, берете сумку за ручки и нагло глядя в глаза говорите: - Это ручная кладь, не имеет права)
Да, знаю этот способ. Но я на метро обычно еду в варианте "выйти надо было часа 2 назад", запихивать извивающуюся креветку в сумку то еще удовольствие:D Но надо ее, сумку, заиметь, все таки))
 
Последнее редактирование:
значит не нарушаю.
почитайте про презумпцию невиновности.

Для меня уже нет в отношении вас никакой презумпции невиновности. В моих глазах вы обычный нарушитель. :)
Кстати, второй здесь с "красивыми" номерами.

Человеческое общество это очень тонкий организм

Я кажется, очень внятно все расписал. Дело не в человечестве и не в "катушке правонарушений", а в том, что люди (автомобилисты) настолько уже перестали видеть берега, что нужно начинать карать их самым нещадным образом.
Отсюда:
1. Запретить использование радаров-детекторов.
2. Ужесточить абсолютно все штрафные критерии в несколько раз.
3. Начать изымать права за повторное правонарушение.
4. Сажать на реальные сроки за злонамеренное правонарушение в случае изъятия прав.

Радикально? Не думаю.

Значит, драконовские штрафы это из любви к людям.

А как иначе? Почему из-за глупости одних должны гибнуть другие? Это вообще кошмар адовый, когда гибнет ни в чем неповинный человек! Чем он это заслужил, чем заслужили его дети, жена, его родители??
 
Я кажется, очень внятно все расписал. Дело не в человечестве и не в "катушке правонарушений", а в том, что люди (автомобилисты) настолько уже перестали видеть берега, что нужно начинать карать их самым нещадным образом.
Отсюда:
1. Запретить использование радаров-детекторов.
2. Ужесточить абсолютно все штрафные критерии в несколько раз.
3. Начать изымать права за повторное правонарушение.
4. Сажать на реальные сроки за злонамеренное правонарушение в случае изъятия прав.

Радикально? Не думаю.

А за кражу руку рубить будем ?
 
Вот про велики вообще не представляю, как ими пользоваться в городе ? Есть те, кто по Москве регулярно на велосипедах перемещается? я и дорожек-то специальных толком не вижу, может просто не вижу, потому что не езжу на велосипеде, а они есть ? Это же постоянно ловить лучи добра либо от пешеходов (всех бесят велосипедисты на тротуарах) либо от автомобилистов. И потом, расстояния большие, то в горку, то с горки, подъемы, спуски - я б от страха умерла. А погода, практически 7 месяцев в городе грязь жидкая и жирная (в оставшиеся месяцы грязь просто подсохшая, пыль, но она не дремлет, и при первом же дожде выходит из анабиоза) машины все грязные, пешеходы грязные, собаки все грязные приходят, а на велосипеде еще же и обдают грязью регулярно, если ехать у обочины. А одежда? Как же юбки, платья, каблуки ? Это ж только штаны и спортивная обувь остаются в распоряжении. Нет, все же героические люди ездят на работу на великах, я таких даже знаю, целого одного, он мужчина поэтому про каблуки и юбки не огорчается а к грязи он привык :D
Я летом на конюшню последние годы довольно активно гоняла на велосипеде (конюшня в черте города), в магазины ездила, до института, ну и так, маршруты прикидывала. Вопрос практики. Маршрут прокладывается по максимуму дворами, плюс парки/скверы/бульвары/набережная, плюс узкие улицы с минимальным потоком машин, широкие тротуары с минимальным потоком пешеходов. В центре и в районе Университета, в принципе, есть велодорожки, но они довольно бестолковые, начинаются и кончаются ничем, но, если есть возможность маршрут через них проложить – грех не сделать. В случае, если пешеходов много – спешиваемся, топаем ножками. От Беговой до ВДНХ, Сокольников, Хамовников, МГУ, Черёмушки и в центр (не в весь, правда) вполне реально на двоих колёсах. Горок и спусков крутых в Москве не так много. В холодное время, конечно, нереально. Одежду приличную можно с собой брать. Но на постоянной основе не уверена, что потянула бы.
 
Последнее редактирование:
я боюсь таксистов, многие из них ездят очень не аккуратно,

Скажу больше, они все ездят неаккуратно. :)

я не люблю зависеть от других людей (ждать, вызывать),

Сейчас в условиях города это занимает считанные минуты.

мы с собаками любим ездить на речку,

Собаки - другое. Тут согласен.

10 тысяч не являются существенными расходами для нашей семьи.
Нужно считать совокупный расход на все: бензин, страховка, парковка, стоянка, ТО, ремонт, штрафы и т.д. Просто посчитайте хотя бы раз - и вы будете, мягко говоря, неприятно удивлены. Плюс ко всему, машина - это самое наихудшее вложение денег. Она не только не только не является стабильным финансовым капиталом, она еще стремительно дешевеет с каждым месяцем! Есть страны, где без тачки просто нельзя (например, Штаты, но там свои нюансы по страховке, кредитам и проч.), но в России в крупных городах-миллионниках (я уже не говорю о Москве!) - машина - это просто лишний головняк с кучей пустых расходов, ничего больше.
 
Кстати, второй здесь с "красивыми" номерами.

Опять меня не посчитали (((

Мужнин


Мой


И да, стоимость частного номера подъёмная, но не дармовая, и да, мимо идущие догадываются, что хозяин частного номера отдал за него не последние деньги, а значит не считает от перезанять до переотдать, а значит по количеству дензнаков слегка блатной. Но это личное дело каждого - на что и как тратить заработаное. А вот почему для вас чужие номера это такой триггер - это совсем другой вопрос.
 
Сверху